Вопрос про 4wd на Corolle NZE124...

Disco-Punk

New member
До сих пор ещё не ощутил в какой момент подключаеться 4wd. Хотя снега и гололеда на дорогах хватает. Начинаю уж подумывать исправен он у меня или нет. Владельцы таких машин подскажи как и при каких обстоятельствах можно это проверить или увидеть, что заднии колеса крутятся.
 


Pavelspon

New member
Что бы это увидеть надо трогаться на голимом льду где есть явная пробуксовка, или на подъеме порезче. Потому как задняя ось подключается немного позднее. Сделано это намеренно, представь ты входишь в поворот и не укладываешся в него происходит снос машины от основной траектории, при этом на газ естественно ты так же давишь, и вот у тебя подключается задняя ось тво машину мгновенно разворачивает, последствия непредсказуемы. Поэтому когда машина явно буксует, несколько секунд обгонная муфта тогда и сцепляется в заднем редукторе. Буквально позавчера ездил на дачу, под снегом лед и небольшая горка из под всех колес шлейф снега, не думаю, что моноприводный автомобиль смог бы выехат в это ситуации. Так что не расстраивайся все а говорится будет, полный привод рулит.

P S И как я написал выше, если тебя сильно начинает сносить лучше немного притормози либо скоростями, либо тормозами и упаси тебя Господь пытаться сильнее газовать.
 
вопрос: вот включился полный привод - а когда он вырубается?
и есть ли межколесная блокировка? или это уже из области фантастики на таких машинах?
 

Domias

New member
Так значит, у нас стоит вязкостная муфта подключается при пробуксовке передних колес- все верно. А вот бояться развернуться в повороте не стоит, сколько раз пытался, а иногда специально перед поворотом срываю в букс колеса, при подключении задней оси происходит занос, но даже если намеренно держать газ передняя ось вытягивает. Ну а если занесло и не готов-растерялся, просто приотпусти газ и тут же снова не сильно нажми. Гораздо страшнее снос в повороте чем занос. Из второстепенок хорошо выпрыгивает, легкий занос задней оси и более чем уверенный разгон. Лучше на лед и тренироваться. Чем больше езжу тем больше мне нравится наше 4WD.
 
124е полноприводники давайте проблемами- знаниями делиться.
У меня вот стук сзади присутствует из-за него заразы аммортизаторы поменял, а фиг тебе никуда не делся. И вот недавно выкупил кажется, что редуктор излишне болтается, попробовал уплотнить резинкой подушку вроде поменьше стало стучать, но не прошло. И что интересно в основном когда левым колесом "ступеньку" повыше проезжаешь, если правым тишина. Никто с таким не сталкивался?
 
Сейчас вечно снегопады - постоянно насыпано на дороге - подключение чуствую - заносы ничего страшного точно - давно как-то на лед из поворота попал - проскользил всеми колесами - но достаточно легко все перешло в управляемый занос - ничего страшного в подключении точно нет - только если тупо давишь на газ и не крутишь рулем, да еще и машину не чуствуешь (я думаю так ездить нельзя :))
 

Сверху