Вопрос владельцам авто с двигой 1NZ.

Меня интересует с какого раза заводится ваше авто с пульта сигналки, время сколько крутит стартер (скоко выставлено на сигналке) и какой мороз в это время на улице. У меня -15, 2 сек., с 4 раза.
Нужно, чтобы понять, это нормально или копать дальше для улучшения запуска.
 


У меня при ниже -15 заводится примерно с 3-го раза. Время работы стартера тоже 2 сек (вроде, точно не помню). Если заводить ключом, то крутить надо стартер секунд 5, не меньше.
Имхо не парься, у всех так...
 
У меня стоит 2,5 с при -15 заводится со второго раза, при -22 с третьего, тоже голову ломал можно ли чего изменить или забить...
 

Asya Havrisheva

New member
Париться не надо, но это же не хорошо, т.к. автопрогрев пробует только 3 раза а у него заводится с четвертого! Т.е. он не сработает. Хотя думаю если прогрев стоит через 3 часа например то заведет и с первого раза, ну со второго - у меня так. Правда крутит у меня секунду на слух, в реальности не знаю или 0.8 или 1.2... Нужно выставить побольше.
 

irinakopiltcova

New member
Париться не надо, но это же не хорошо, т.к. автопрогрев пробует только 3 раза а у него заводится с четвертого! Т.е. он не сработает. Хотя думаю если прогрев стоит через 3 часа например то заведет и с первого раза, ну со второго - у меня так. Правда крутит у меня секунду на слух, в реальности не знаю или 0.8 или 1.2... Нужно выставить побольше.
Согласен, с 3 раза, это не с 4, так как это опять приходится с пульта заводить. И это при минус 15, а что тогда будет когда будет - 20, про -30 вообще боюсь думать, остается тока вариант почасового запуска.
А еще вопрос, после смены топливного фильтра, утренний завод у кого-нибудь улучшался?
 
1. Подготовка авто к зиме (масло, свечи, фильтры)
2. Местонахождение датчика температуры. У мя стоит именно в двигателе.
3. Изменение времени первой прокрутки стартера до 0,8 мс (программируется кнопкой ВАЛЕТ) Бывает что настроенного времени по дефолту в 0,3 мс, чуть-чуть не хватает, для запуска.
4. Температура запуска: минус пять гр.С, время прогрева 20 минут.

Появились первые результаты эксперимента.

Время активации запуска (t двигателя=90гр.) 8 час. 10 мин.
Температура воздуха=минус 20 гр.С
Заданная температура запуска= минус 5 гр.С на двигателе
Время первого автозапуска = 11.00
Время прогрева=20 минут
------------------------------------------------------
Остывание дивгателя произошло за 2,5 часа
Двигатель- 1NZ-FE, 1,5 л. VVT-I

Время 12.30, второго запуска пока нет. Ждем дальнейших резутьтатов.
 

Masha Mihaylenko

New member
1. Подготовка авто к зиме (масло, свечи, фильтры)
2. Местонахождение датчика температуры. У мя стоит именно в двигателе.
3. Изменение времени первой прокрутки стартера до 0,8 мс (программируется кнопкой ВАЛЕТ) Бывает что настроенного времени по дефолту в 0,3 мс, чуть-чуть не хватает, для запуска.
4. Температура запуска: минус пять гр.С, время прогрева 20 минут.

Появились первые результаты эксперимента.

Время активации запуска (t двигателя=90гр.) 8 час. 10 мин.
Температура воздуха=минус 20 гр.С
Заданная температура запуска= минус 5 гр.С на двигателе
Время первого автозапуска = 11.00
Время прогрева=20 минут
------------------------------------------------------
Остывание дивгателя произошло за 2,5 часа
Двигатель- 1NZ-FE, 1,5 л. VVT-I

Время 12.30, второго запуска пока нет. Ждем дальнейших резутьтатов.
Не ну 0,8 мс мне кажется слишком маловато, у меня на 0,8 мс при 0 гр. уже не заводился, когда попер минус на улице выставил 1,2, позже 2 сек. Сейчас подумываю выставить 3 сек.
 
раньше была 100 королла (5а-фе) заводилась даже в -35 без проблем.
Сеичас филя с 1нз - тоже в шоке от того как он заводится.
С первого вообще незаводится:(
Да нетакие машины стали как 10 лет назад были...
 
1. свечи фильтр воздушный фильтр
2. Датчик вместе с датчиком капота, рядом с радиатором
3. 0,8 мс минимум время прогрева 10 мин
4. Сегодня не ставил на прогрев...

Утром завелась с первого раза... (наеврное сам не слышал заупскал с пульта)
 
Ну ты чего же людям неправильно советуешь?.. надо.
5-40 густо для наших движков - каналы масляные в голове очень тонкие. И VVTi очень требовательна к маслу. Не надо 5w40.
 

znahar2008

New member
Не ну 0,8 мс мне кажется слишком маловато, у меня на 0,8 мс при 0 гр. уже не заводился, когда попер минус на улице выставил 1,2, позже 2 сек. Сейчас подумываю выставить 3 сек.
Точно, вру..вру.. :) Я думал что по дефолту стоит 0,3. а стоит 0,8! Просто помню что увеличивал с дефолта до 1,2. (Функция № 3 короткое нажание кнопки 2)
Хотя по сути, баз разницы, т.к. время каждой последующей прокрутки при неудачном запуске увеличивается на 0,2 сек. (стр. 37 мануала к Старлайну А9). Но с другой стороны запуск с первой попытки дает гарантию того, что не зальет свечи, т.к. бензонасос включается одновременно со стартером. Если поставить 3 сек, то все равно при успешном пуске стартер выключится раньше автоматически (при условии что контоль запуска осуществляется по таходатчику или генератору) Если по напряжению-то будет тупо крутить заданное время.
 
Ну ты чего же людям неправильно советуешь?.. надо.
5-40 густо для наших движков - каналы масляные в голове очень тонкие. И VVTi очень требовательна к маслу. Не надо 5w40.
не не советовал, у меня просто такое... Чем плохое ??
 

mobirus

New member
Уезжал летом в отпуск и попросил брата поменять масло, так он ******ец залил Мобил 5w50 (в магазине насоветовали, хотя говорил ему какое залить). Как тока прриехал сразу сменил на 5W30, но всеравно щас Филя иногда как трактор работает.
 

Сверху