Илья Перевалов
New member
Доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем Toyota Levin 99 года. Кузов AE-111. Движок 4A-FE, комплектация BZ.
Покатался пару дней и вот что заметил, помогите, кто знает:
1. При резком торможении, педаль в пол, когда должна сработать ABS, начинается такой гул. Похож он на звук от вентилятора, как будто его на пару минут подключили. Звук с затуханием. Отпускаешь - звук пропадает. Торомзит вроде нормально, но звук странный - никогда такого не слышал
2. При повороте гидрача обороты плавают на где-то на 200 об. Перестаешь крутить возвращаются в норму.
3. Холостые обороты поднялись до 1100. Машина прогрета. Продул до 5000. Обороты упали до 850. Сказали что Это датчик температуры воздуха на входе в двигатель чем холоднее на улице тем дольше прогревные обороты будут высокими. Реально такое бывает? На ниссане раньше какой бы не была температура - обороты одни и те же.
Заранее благодарен за помощь!
Стал счастливым обладателем Toyota Levin 99 года. Кузов AE-111. Движок 4A-FE, комплектация BZ.
Покатался пару дней и вот что заметил, помогите, кто знает:
1. При резком торможении, педаль в пол, когда должна сработать ABS, начинается такой гул. Похож он на звук от вентилятора, как будто его на пару минут подключили. Звук с затуханием. Отпускаешь - звук пропадает. Торомзит вроде нормально, но звук странный - никогда такого не слышал
2. При повороте гидрача обороты плавают на где-то на 200 об. Перестаешь крутить возвращаются в норму.
3. Холостые обороты поднялись до 1100. Машина прогрета. Продул до 5000. Обороты упали до 850. Сказали что Это датчик температуры воздуха на входе в двигатель чем холоднее на улице тем дольше прогревные обороты будут высокими. Реально такое бывает? На ниссане раньше какой бы не была температура - обороты одни и те же.
Заранее благодарен за помощь!