netnovichok
New member
Это был мой первый так сказать дальнобой 270 км туда и 270 обратно, сначала ехал не спеша под 140 еду жду когда кто то вперёд рванёт чтоб за ним пристроится (чтоб если вдруг радар чтоб меня не взяли) вобщем шел за дэу сенс смотрю он набирать стал 150 мне интересно сталовобщем до 160 разогнался мне интересно стало что ED может вобщем увязался за бэхой какая незнаю, но быстрая, вобщем спидометр я положил и в таком режиме шел дальше, обратно также,кое что узнал про езду на высоких, ограничитель стоит на 4000 оборотах принцип действия сброс на пониженную передачу, но на кикдауне прёт до упора пока не отпустиш доводил до 5700 дальше решил не стоит, бензина спалил 48 л на 370 км вышло 13л на 100км,
вот такие суровые испытания я устроил своей ED-шке
и результатами очень доволен, учитывая что машинке 20 лет
p.s.
540км на предельных скоростях плюс четыре человека в салоне
за время пути тормознули моих ведущих две бэхи и мицик
вобще обгоняли только бэхи
а тут фотки
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-28.jpg
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-27.jpg
стекло от жуков мыл раз пять, и все главное жирные просто жуть
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-29.jpg
да ещё очень дёргало капот и даже вздуло одну сторону, принято решение установить дополнительные защелки (непоню как они называются) но держат на все 100
вот такие суровые испытания я устроил своей ED-шке
и результатами очень доволен, учитывая что машинке 20 лет
p.s.
540км на предельных скоростях плюс четыре человека в салоне
за время пути тормознули моих ведущих две бэхи и мицик
вобще обгоняли только бэхи
а тут фотки
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-28.jpg
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-27.jpg
стекло от жуков мыл раз пять, и все главное жирные просто жуть
http://foto.mail.ru/mail/acidw/25/i-29.jpg
да ещё очень дёргало капот и даже вздуло одну сторону, принято решение установить дополнительные защелки (непоню как они называются) но держат на все 100