VVT-i Диагностика своими силами.



st_falcon

New member
fielder_084
Написали же в прошлой твоей ветке, что смотри втулки на аммортизаторе, который стоИт на рычаге приводного ремня.
Болезнь этих движков.
Не надо лезть в эту VVT-i...
 
:) Да нет - это не успокоитель натяжителя приводного ремня. Это проверено! и не только одним мной! У меня ещё тяга пропала - а это опять же указывает на VVT-i.
 
короче попробуй залить Присадку в масло Ликви-Моли сульфид молибдена , хуже не станет, но тише и лучше работать будет проверено на себе
 
На заведенном, прогретом двигалеле, на ХХ подай 12В на разъем клапана, предворительно сняв фишку. Обороты должны упасть или двигатель заглохнуть. Если нет, система VVT-i не функционирует. А вообще, это надо делать мотор-тестером. И не экономь на масле, причина выхода из строя системы некачественное масло.
 

mayore

New member
короче попробуй залить Присадку в масло Ликви-Моли сульфид молибдена , хуже не станет, но тише и лучше работать будет проверено на себе
Любителям всяких чудо-присадок советую прочитать.

В настоящее время на рынке самыми распространенными и известными являются масляные присадки с добавлением ПТФЭ, любого типа, вязкостью 50, для минеральных или синтетических моторных масел. ПТФЭ - общепринятая абривиатура для Политетрафторэтилена, более известного под торговой маркой "Тефлон", которая является официально зарегистрированной торговой маркой Химической Корпорации Дюпонт. Среди тех масляных присадок, которые мы выделили, как присадки, содержащие ПТФЭ, можно назвать такие: Slick 50, Liquid Ring, Lubrilon, Microlon, Матриx, Petrolon (той же компании что и Slick 50), QML, и T-Plus (K-Mart). Существует еще масса масляных присадок под другими названиями, содержащих ПТФЭ. Мы выяснили, что производителям масляных присадок нравится представлять на рынке свою продукцию под разными "частными" торговыми марками.
Хотя масляные присадки могут содержать еще массу других добавок кроме ПТФЭ, все же, кажется, что упор делается на ПТФЭ, как первичный активный компонент, при этом, другие содержащиеся компоненты могут быть не указаны.
Получив довольно широкое распространение на авторынке, масляные присадки подверглись также и определенной критике со стороны экспертов в области смазочных материалов. Наиболее неодобрительные отзывы, о подобного рода продуктах, поступили от Химической Корпорации Дюпонт, производителя ПТФЭ добавок и держателя патентов и торговой марки Тефлон. В заявлении, сделанном приблизительно десять лет назад, Технический специалист по Фторполимерам Корпорации Дюпонт, Дж. Ф. Имбальзано сказал: "Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания".

Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.
Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.
Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательно расчитанное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам.

Хорошо известные и давно зарекомендовавшие себя компании по производству масляных присадок, не кричат о своем продукте как о каком-то невероятном чуде, как это делают новые "компании-выскочки". Вместо этого, такие солидные компании как Bardahl, Rislone и Marvel Mystery Oil, предлагают "бесшумные подъемные приспособления", "снижение потребления масла" и "очистители двигателя".
Большинство этих продуктов включают в свой состав растворители масла и моющие присадки, разработанные для расстворения осадка и углеродистых отложений внутри двигателя, поэтому они огнеопасны и легко воспламеняются. Wynўs Friction Proofing Oil, например, на 83% состоит из керосина. Другие марки моторных масел включают в свой состав нафталин, ксилол, ацетон и изопропанол. Обычно, эти компоненты составляют основу стандартного минерального масла.
Вообще, эти продукты выполняют обратное, тому, что призваны делать добавки ПТФЭ и цинковый фосфат. Вместо того, чтобы оставлять на поверхностях покрытие, они растворяют всякого рода покрытия.
Все эти присадки устранют осадки и отложения, очищая двигатель, особенно, если это двигатель, который долгое время находился в эксплуатации. Проблема заключается в том, чтобы правильно определить степень загрязнения двигателя, перед тем как предпринимать дальнейшие шаги, так как растворители могут устранить защитный смазочный слой, обеспечиваемый моторным маслом. Чрезмерное использование растворителей - путь в ловушку, так как, при отсутствии смазочного слоя, возникает контакт металл-металл.

За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.
Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.

Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных присадок - отзывы профессиональных гонщиков или команд гонщиков. Как уже ранее было отмечено, некоторые из масляных присадок способны к снижению коэффициента трения трущихся поверхностей в двигателе, экономии топлива и увеличению количества лошадиных сил. В мире профессиональных гонок, преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения такого рода присадок, может решить все - быть вам победителем или побежденным.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Высокооборотистые, сверхмощные двигатели разработаны для эксплуатации не более чем один гоночный сезон или даже на один заезд, поэтому эффекты, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.
Также гонщики используют специальные шины с высокой степенью прилипания, которые обеспечивают лучшее зацепление с дорогой и управление, но вы, конечно же, не сможете долго колесить на них, так как изнашиваются они за несколько сотен (или меньше) миль. Тот факт, что некоторые масляные присадки имеют огромные достоинства, будучи применяемыми в гоночных автомобилях, это вовсе не значит, что эти присадки будут иметь те же достоинства при использовании их на обычных авто.

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.
Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.
А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.
Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?

Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".
Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".
Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".
И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".
Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.
К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.
Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.
Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.
В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.
Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.
В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически
 

Patra

New member
это не чудо присадка , Ликви даже масло с ней выпускает и 14-летняя тойта на нем ездит у отца и все ОК , но то что с ней тише двигатель работает это факт, а что использовать каждый решает сам для себя.
Думаю известные производители себя всякой ерундой компрометировать не будут - им проще их вообще не выпускать!
 

vinic

New member
Согласен что лучше лить хорошее масло без всякой мути. Присадки могут помочь если вот вот уже хана и нужно скинуть тачку...
 

Kutuzov

New member
Думаю известные производители себя всякой ерундой компрометировать не будут - им проще их вообще не выпускать!
А ты читай внимательно, ни один производитель масла не выпускает присадки.
 

redak

New member
Такие рекламные сайты на заказ торговых организаций делает мой знакомый. Не все в них чисто.
 

Сверху