Выбор стоек на 110 кузов

Сабж собственно.
Купил себе комплект Кайаба за 8400 р.
Читаю в последнем Авторевю, что на ВАЗ 2112 комплект стоек Koni FSD стоит 13300, Sachs Advantage 5620 руб., СААЗ за 3440 руб., Finwhale Basic 3760 руб., Monroe Reflex за 6000 руб. Причем свой выбор они сделали в пользу Кони и Сакс (не знаю как правильно на русском). Чуйствую, что сдделал выбор конкретно не подумав. Я не ошибся?
Согласен, что ценник на эти же стойки длля Корорллы будет выше, но не переплатил ли я?
Прошу совета.
 


Yaroslav_Adv

New member
Я свои менял на Каябу - остался доволен! Уже год как прошло после замены. Работают как новые, тьфу-тьфу-тьфу :) . Мягкость/жесткость устраивает, да еще и разборные, а что еще надо?
 
на 110-й кузов всё примерно в одну цену, если не впадать в крайности

я вообще себе просто масло хочу, надоела табуретка
 
Каяба нормальный вариант. Я себе на все машины брал, претензий не было.
А по поводу цены... смотря где брать. Я, например, сам на Экзисте заказываю. А наши местные магазины, как минимум, полторы цены крутят, поэтому дороже 2 и получается ;)
 

NickPolo

New member
у меня тоже каяба стоит, стоило примерно также (год назад), пока доволен, но мечтаю о трд :)))
 
У меня тож Каяба, ставил в прошлом мае, примерно по 2000 за стойку. За год по нашим долбаным дорогам и зимой в морозы за 40 похоже убились задние стойки, в сервис пока не ездил на диагностику.
 

somov

New member
в Барнауле переднии 1720, заднии 1800 в твинкаме, 3 месяца назад были
 

bellis

New member
Ну ладно, отлегло, буду ставить Кайаба и не сомневаться. Спасибо за поддержку коллеги. Как поставлю и проедусь -- напишу отчетец.
 
Саксы не рекомендую брать - то что в основном у нас продают полное Г... полгода ходят максимум, потому как делаю в Польше, а вот немецких практически недостать.
Сам ставил назад Каябу - год езжу проблем никаких.
 
Заменил стойки -- работа обошлась в 2400 руб. Еще пришлось заменить пыльники передних стоек и сальник верхних опор передних стоек.
Также диагностировали замену сайлентблоков нижних задних опор передних рычагов, а также реактивные задние тяги. Сзади там в принципе только резинки износились, но отдельно их не меняют, только в сборе с реактивными тягами идут. Такие вот дела.
По ощущениям -- Кайаба Эксел Г -- новые стойки есть новые -- под нагрузкой и с пустой машиной минимальные крены, энергоемкость заметно выше (еще бы), устойчивость в поворотах -- все получше. Мелкие неровности конечно побольше чувствуются, но это в сравнении с родными заводскими, которые прошли 70.000 км.
Пока на новых стойках пробежал немного, при пробеге 10.000 или 20.000 уже можно будет подробнее говорить.
 

mimin

New member
Являясь владельцем рессорной короллы брал только передние стойки каяба 2000 за пару (китай в 3 км от гаража) и амортизаторы 1000 за пару. Как не странно стойки работают отменно, а амортизаторы г-вно....
 

actimel2007

New member
В мае взял "Монро ориджинал" передние, через 2 недели начали на отбой срабатывать сильным ударом, т.е. когда колесо проваливается в ямку, слышен удар в районе чашки. Причем обе одинаково.
Недавно заехал туда где брал, поменяли по гарантии, и поставили такие же стойки, но от Короны.
На выходных ездил за 200 км, часть по гравийке. Подвеска понравилась.
ИМХО: для наших дорог надо ставить стойки помощнее.
 

prokopenko

New member
Кстати при установке по инструкции от Кайабы необходимо перевернуть стойки верх ногами вертикально и утопить шток. Только после этого переворачиваем в рабочее положение и прокачиваем 6-8 раз до упора. Потом держать строго вертикально до установки, ни в коем случае не переворачивая и не ложа на бок. Сервисмены, проводившие замену сказали: а забей, мы качаем только сразу в вертикальном положении, если что приедешь и снова прокачаем.
Вопрос: так ли это критично -- следовать инструкции???
 
Ну они сумели убедить что ничего страшного во -первых
Во - вторых если что не так, то они попадают...
 

Сверху