Выскажите СВОЁ мнение

Всем привет! Вот решил наконец-то заняться подвеской (кузов ЕЕ90) и заменить напрочь ушатаные стойки(в одной шток просто так гулял по стакану), но не знаю как правильно поступить: купить новые в магазине или же на разборке в более менее живом состоянии. Не знаю какие дольше проходят, говорят KAYABA у многих через полгода умирает, про другие фирмы отзывов не слышал, а на разборе мало ли чё подсунуть могут. Подскажите как поступить? Посоветуйте какую-нибудь другую фирму стоек(если по части KAYABы правильно сказал) с приемлемой ценой.
 


Web Crawler

New member
У меня Кайаба стоит уже 3 месяца, через еще три спроси меня. Пока не жалуюсь. Все знакомые хвалят.... немного только жестковатые. В поиске кстати найди кучу тем, обсуждалось не раз и не два. В Авторевю советовали Koni что ли... гне помню, в поиске в королловском форуме...
 
Незнаю у кого как у меня Каяба полтора года на короллке продержалась,так и продал .Сейчас на Камри Каябу поставил по кругу,ну правда не прямо сейчас а месяцев 5 назад,пока полёт нрмальный.Вообще где-то слышал что Каяба по нашим дорогам около 50 тысяч выхаживает,хотя кто как эксплуатирует своего коня.
 

pong

New member
Если Kayaba аутентичная, вряд ли умрут за 6 месяцев. Хотя... Сдуру и зуй сломать можно!
 
на 100 королле стаяли "монро" 3 года, зима была под 40 и на машине ездили и все нормально, так и продали. а Kayaba в такие морозы невыдержит, вообщем для холодов лучше монро.
Знакомыи в первую зиму прикончил Kayab,у теперь на монро:)
 
А какие лучше брать для морозов: маслянные или газовые ,и как можно отличить китайскую подделку от фирменного товара?
 

Vasyasnow

New member
Кроме каябы и монро еще есть токико, бильштайн наконец. А что будет дороже - дешевле - это вопрос. Это зависит не в последней очереди от того, где живете.
 
на 100 королле стаяли "монро" 3 года, зима была под 40 и на машине ездили и все нормально, так и продали. а Kayaba в такие морозы невыдержит, вообщем для холодов лучше монро.
Знакомыи в первую зиму прикончил Kayab,у теперь на монро:)
А если после выезда из гаража(стоянки) не нестись как аголделый,проехать немного потихоньку, то ничего не будет.
На королле стоят каябы уже три когда и ничего...как новые, просто надо ездить зимой с умом.
 

mayore

New member
ИМХО я бы не стал колхозить с ремонтом. Тут одно из двух - либо делать все, либо ничего. Во втором случае - продавай пепелац. Можно еще сделать "предпродажную подготовку" - проколхозить стойки от восьмерки и т.п. Ведь все равно - на продажу. У меня другая философия - я даже на продажу делаю как для себя. Ну а уж тем более, если для себя - то уж постараюсь.

Вот с задней частью я бы помутил - немного и только с фирменными частями, т.к. задняя часть почему-то менее вынослива, чем передняя. Например, у меня АЕ-82, ИМХО ходовка такая же как на ЕЕ-90, сзади у меня стоят аморты и пружины от Карины Е, только задница сильно задранная получилась, пружины я вероятнее всего поставлю обратно родные. Кстати, вот еще вариант: у жены HYUNDAI LANTRA 1996г. - капиталил ей ходовку и случайно обнаружил, что задние пружины один-в-один Королловские. Цена новых фирменных корейских НМС (в Одессе) - 70 бакинских за пару. ИМХО есть смысл, т.к. фирменное корейское немного хуже Японии, но очень отличается по качеству от Кореи залепушной.

По поводу выбора фирмы-производителя - ИМХО отрицательные эмоции всегда у всех вызывают только подделки. Пару лет назад (во всяком случае в Одессе) КАЯБА была символом надежности и высокого качества; никто не брал ТОКИКО и МОНРО - т.к. все знали что это редкое фуфло, несмотря на то, что в принципе фирмы известные и неплохие, только в те годы залепы под них было 99%. Сейчас рынок переполнен польской и китайской залепой под КАЯБУ... Причем внешне - никак не отличить. Как быть в этой ситуации? Найти правильного поставщика, ценящего свою репутацию. К сожалению, его можно найти только одним способом - эмпирическим путем, или его еще называют "методом проб и ошибок", или же - "методом научного тыка" :)

Я беру у проверенного поставщика только КАЯБУ на все свои машины, какие у меня были и есть. Он тоже не застрахован от брака или залепы - только я знаю, что такая вероятность стремится к нулю :)

Все вышесказанное - ИМХО

ЗЫ: не забудь расходники - пыльники-отбойники...
 
Всем большое спасибо за советы. Но возникли ещё кое-какие вопросы:в задней подвеске стук наподобее колоколчика, обнаружил что стабилизатор поперечной устойчивости по фтулкам ходит туда-сюда, думаю он по кузову бьёт, или он так должен ходить?
И ешё один вопрос: т.е. при замене стоек, если я назад воткну старые пружины, то это очень плохо для стоек? Просто у нас одна задняя пружина стоит как передняя стойка, а по кругу если стойки вместе с пружинами менять-вылазиет очень символическая сумма.
 

kladov

New member
Вот инфа в эту тему, тот же самый вопрос 1 в 1

Контрактные стойки и с чем их едят
 

Сверху