Хавает просто труба!

Привет всем Форумчанам! Дайте совет.машину взял Toyota corolla levin(1997г. движок 4A-GE,165л.с.).Хозяин свалил - с него не спросишь.Кушает как конь - залил 20л.(95-го), съела через 80-85 км.Сделал диагностику - сказали надо форсунки чистить.Кто говорит датчик полетел.Что посоветаете?Где правда?Город маленький, СТО на пальцах можно пересчитать.Везде разное говорят.
Заранее благодарен!
 


ну, для начала на самом деле попробуй форсунки почистить и заслонку. в принципе при минимальном росте рук из нужного места, можно сделать все самому. инуструкции есть в инете. если не найдешь пиши в личку, подскажу. может и поможет. а нет, так надо будет дальше копать, но хуже от этого точно не станет.
 

Promoteh

New member
Свечи (95-й - красный налет на электродах от использования в бензине присадок, повышающих октановое число), топливный фильтр, МАF-сенсор (датчик) - много воздуха - много бензина. Зимой много бензина может кушать по манальной причине - зависший термостат. Движка полностью не прогревается, при езде из печки прохладный или холодный воздух. Причин много.
 
у меня с прогревами и китайским термастатом по городу 12литров 98 бенза на 110 км.
говорят ЛЯМБДА-ЗОНД когда умирает жрать начинает как у тебя.
+ посмотри воздушный фильтр.
 

Ewgeniy

New member
Цитирую старый форум:

Машина Кариб-АЕ95 , двиг. 4А-FHE
С сентября по ноябрь расход топлива по городу плавно вырос с 12 до 20 литров на сотню..
Динамики нет, на юбках свечей черный нагар..
Поездки по разным Вгуэсам , Равенолам и другим модным центрам диагностики не дали ничего. Все системы – ОК. Давление топлива – нормальное. Лямбда- живая. Проверка на СО - в пределах допустимого..
«Просто похолодало» -сказали мне во Вгуэсе..
«Фига се! Еще и морозов-то не было!»-подумал я!
А вот когда стало -15 тогда я и заплакал. Расход вырос примерно до 23литров! И вот однажды проверяя все что можно по десятому разу, я пережал несколько раз обратку топлива и понял что мир изменился..
Машина стала тупая как бегемот, обороты набирает неохотно, стала глохнуть в подьемах и на малых оборотах, при прогреве обороты плавают, свечи - чернее ночи. Я снимаю шланг который идет от регулятора давления топлива на обратку , а оттуда ничего!!!
После снятия и чистки удалось добиться тоненькой струйки бензина на выходе, но не надолго, кстати места контакта с бензином оказались в пятнах ржавчины. Такие-же пятнышки я заметил на форсунках когда осенью их чистил. Братцы! Это что-же за помои мы в машины льем!
Короче.. Нашел я в гараже аналогичный клапан с Субарика, после некоторых переделок приспособил его, подставил под выходной штуцер баночку, ключом зажигания - треньк!
А баночка уже полная… Собрал все это дело, сейчас катаюсь..
Свечи – чистенькие (я бы даже сказал через чур видать смесь теперь бедноватая)
Мотор на прогреве работает ровно да и греться стала повеселей..
Немного- тупости на низких оборотах осталось.
Расход сейчас замеряется, точно замерю –отпишусь. Но уже можно говорить о цифре 14-16 литров. Для зимы, частых прогревов и поездок на короткие расстояния , я считаю нормальная цифра.
Видимо этот клапан был заклинен в каком-то среднем положении и поэтому ни газоанализатор, ни замер давления в рампе косяк не выявляли.. а тут случайно он и вылез..
Вот такая фигня.. так что ежели у кого большой расход и приличный пробег по матушке –России можно глянуть этот самый регулятор давления топлива- если внутри есть следы ржавчины есть повод задуматься.. Сейчас езжу с субаровским клапаном, но видимо нужно будет купить родной – тойтовский, хрен знает может у субаровского характеристики другие.
Вобщем сейсас процесс обратный - борьба с бедной смесью..
Но это уже совсем другая история...
 

Сверху