Хелп!!! Вопрос про кондиционер

Поменял радиатор кондиционера и возник вопрос - нужно ли както уплотнять или обрабатывать стыки трубок и радиатора или просто прикрутить их???
 


Psoer

New member
там должны прокладки-кольца из специальной резины, стойкой к фреону
 

Miramix1

New member
Ну и герметичность, желательно вначале азотом, а то фреон дюже дорог. Это понимаешь только тогда когда тебе кондей заправят, а он травит. Ну и маслицо в систему надо долить, сервисмены должны об этом знать, а если не знают то беги от них подальше.
 

evg_pits

New member
Читай внимательнее, сервисмены знают . Это зависит от конкретного залитого фреона. Сам видел как заливают, баночка такая маленькая с иероглифами.
 
Перед заправкой фреоном мастер должен проверить герметичность системы давлением. Затем вакуумировать систему и заправить фреоном. Дать гарантию. Если фреон утечёт за время гарантии - должны устранить негерметичность и заправить за свой счёт. Масло "фригус" или "ха."
 

xazard

New member
Читай внимательнее, сервисмены знают . Это зависит от конкретного залитого фреона. Сам видел как заливают, баночка такая маленькая с иероглифами.
Масло не зависит от фреона! Масло зависит от температуры замерзания.
 
Для аммиачных и углекислотных компрессоров применяют масло ХА (фригус), для фреоновых компрессоров - масла ХФ-12 (tзаст -40 °С) и ХФ-22 (tзаст -60°C).
С маслом определились а вот теперь кто занет сколько его лить?
 
Фреоны - R134a - R404A - R407C - R507
Масла - POE (полиолэфирное) вязкость 46
Mobil EAL Artic 46
ICI Emcarate RL 46 S
Castrol Icematic SW 46
Suniso SL 46
DEA SEZ 46
 

Сверху