Хочу поменять 5A-FE на 4A-FE. Нужен совет

Psoer

New member
Есть Levin на движке 5А. Чё-то в нём забрякало, плюс дикий расход масла (1л на 1000 км при езде выше 2000 об/мин), дым на больших оборотах. Диагноз ясен. Хочу поменять на 4А. Вопрос к знатокам: какие проблемы я огребу, если оставлю старый контроллер впрыска и старую проводку, т.е. просто поставлю новый движок 4А? И что вы думаете по поводу контрактных двигателей? Это совсем кот в мешке или можно на что-то надеяться? Продавцам не верю, брать собрался в Москве, в "Автоломе" или "Хоккайдо-моторс".
 


Первая это двиги разные со всеми вытекающими последствиями.Начиная от воздухомера на 4а и его отсутствия на 5а-fe.там воздушный клапан к дросельной заслонке прикручен.Затем надо поменять или вернее найти мозги на 4а.Подключить коректно ко всему этому проводку.
Не если у тебя свое СТО.Или бабла порядка 2 тыс.на работу.То вперед.
 

Lera23

New member
Менял. Пришлось докупить только мозги. Остальное все один в один. Ну и гемор с документами.
 

TP Promo

New member
Всю обвеску с воздухомерами, БДЗ, короче, всё воздушное оставлю от 5А. Разъёмы на форсунках, думаю, совпадают. Датчик температуры ОЖ, давления масла одинаковы?
Трамблёр оставляю свой.
Какого-нить хитроумного датчика фаз на 4Афе нет? Книжки нет под рукой, не задавал бы идиотских вопросов...
 
Менял. Ну и гемор с документами.
За дельный ответ спасибо!

А какой там гемор??? Звонил знакомым в РЭО, очень удивились по поводу моего беспокойства. Говорят, на тойоту от тойоты регистрируется всё. Вот если бы от фольксвагена - тогда это переоборудование, но и это легко решаемо. Или у нас умные все такие
 
Андрей, мы же с Зизо тебе уже все сказали )))
Насчёт 7А - это по делу, конечно, но не за@бусь электронику переделывать? Нужно мнение того, кто видел живьём эти движки и может сказать, получится ли имплантация
 

Сверху