Хочу похвалиться :)

Artur083

New member
На прошлой неделе почистил инжектор, сделал раскоксовку, поменял свечи и масло (ну и радиатор и остальное по мелочи). Так вот, машинке сразу легче стало, и за неделю наблюдал снижение расхода, на трассе сейчас 7л/100 (ранее 8 - 8.5) по городу вроде бы не изменился 10 - 10,5
 


bogdan_2005

New member
На прошлой неделе почистил инжектор, сделал раскоксовку, поменял свечи и масло (ну и радиатор и остальное по мелочи). Так вот, машинке сразу легче стало, и за неделю наблюдал снижение расхода, на трассе сейчас 7л/100 (ранее 8 - 8.5) по городу вроде бы не изменился 10 - 10,5
Какой способ выбрали для чистки инжектора?
 
А, ну и похвалиться: недавно у себя радиатор печки заменил. Автомобиль TOYOTA-SPRINTER AE110, 5A-FE, 95 год., SE VINTAGE. Тёк, теперь не течёт.)
 
с помощью компрессора, потому как после ультразвука говорят начинает плохо заводится начинает.
 
На прошлой неделе почистил инжектор, сделал раскоксовку, поменял свечи и масло (ну и радиатор и остальное по мелочи). Так вот, машинке сразу легче стало, и за неделю наблюдал снижение расхода, на трассе сейчас 7л/100 (ранее 8 - 8.5) по городу вроде бы не изменился 10 - 10,5
Был ли до этого расход масла? Если да, то снизился ли он после всех этих процедур?
Чем делал раскоксовку?
Спасибо.
 
Расход был, порядка 2л на 8тыщ. Масло правда синтетика 0w30
Впринцыпе раскоксовку делал как раз ради того чтобы снизить расход масла. Пока не могу сказать, т.к. проехал не более 1000 и уровень не изменился, сказать с увереностью можно будет примерно через месяц.
Но предполагаю что должно помочь, т.к. компресиия в цилиндрах была 14 - 14 - 13,8 - 13,7. А после раскоксовки по 11 везде, т.е. что-то по идее отпустило.
Раскосовку делал лавром
 

Julia_mambo

New member
да, снизилась и во всех горшках сравнялась, так что считаю что это нормально
 

Lestat

New member
да, снизилась и во всех горшках сравнялась, так что считаю что это нормально
Всегда думал, что низкая компрессия - это повод присатривать за уровнем масла...
 

Сверху