Ага! Еще там двигатели одноразовые и коррозия второго (!?)маслосъемного кольца.Меня один знакомый отговаривает,говорит,типа,балалайки! Ломаются в 2-3 раза быстрее, особливо ходовка,чем такие же в 100кузове и ЗИП у них дорогой!
Про 1ZZ - найдите Сибирячка. У него ОПА. Он вам всё расскажет, кто где жрет и что гремит.стодвадцатая Королла япошкам удалась однозначно.
про кольца надоть посмотреть, на память не помню - может и два их там, а может компрессионных два... ))
а вот то, что в массе 1ZZ масло хавают и поршнями на холодную гремят - это точно. :-(((
На 1NZ тоже цепь.Там цепь вместо ремня,видимо поэтому и гремит?
А масло синтетика?1zz - отличный двигатель, масло нормальное литье и нет проблем.
Дорогая или нет - не знаю, ремонтировать не приходилось. А так, там ничего особенного, принцип остался тот же.А ходовка в ремонте дорогая и претерпела ли она изменения после 100-110кузовов?
Гы!Алекс, а маслянный фильтр уже лет 15 на них не изменялся, как стоял 90915-..... так и есть
да зачем мне Сибирячок? он ведь не единственный в России. я вроде бы отсутствием слуха не страдаю, да и в сервисе чаще других бываю. ты знаешь почему... ))Про 1ZZ - найдите Сибирячка. У него ОПА. Он вам всё расскажет, кто где жрет и что гремит.
Про кольца. Речь не о количестве тех или иных колец, а о бреде, носимом в конфах.