Влад Сидорин
New member
Значит имеем Кариб 00 гв в 115-м кузове с двигом 7А. Если заводим на холодную, то прогрев, как правило, идёт в штатном режиме - обороты не более 1500 и понижаются пропорционально поднятию стрелки температуры. Если заводим на горячую, но после 10-15мин стоянки (стрелка немного упала), то обороты могут достигать 1800 и не падают вплоть до полного прогрева двигателя, даже когда стрелка температуры остановилась обороты продолжают быть высокими и опускаются как-то рывком.
И вентилятор... При езде сильно не гоняю, особенно перед домом всегда пару км стараюсь ехать накатом, чтобы всё успокоилось. Поезжу по городу, остановлюсь у дома и, не глуша машину, жду когда вентилятор прекратит крутиться. Для помощи ему включаю печку и выхожу из салона. Он может крутиться 5, может десять минут... Я всё понимаю, двигатель должен остыть, но не так же долго!!! На улице всего лишь +10!
Где может быть собака зарыта? Термостат? клапан холостого хода?
И вентилятор... При езде сильно не гоняю, особенно перед домом всегда пару км стараюсь ехать накатом, чтобы всё успокоилось. Поезжу по городу, остановлюсь у дома и, не глуша машину, жду когда вентилятор прекратит крутиться. Для помощи ему включаю печку и выхожу из салона. Он может крутиться 5, может десять минут... Я всё понимаю, двигатель должен остыть, но не так же долго!!! На улице всего лишь +10!
Где может быть собака зарыта? Термостат? клапан холостого хода?