Задрал зуммер!Где он?

buratino

New member
Немогу найти пищалку-сигнализатор оставленого в замке зажигания ключа.Хочется порой на природе послушать музыку,магнитола есесно без ключа в зажигании не работает,включаешь её,открываешь дверцу и любимая музыка начинает сопроваждаться долбаными ПИК-ПИК-ПИК! Где отыскать этого заср*нца,как перекрыть ему кислород? Кариб АЕ114 S-Tur. И если я его найду и вырублю,надеюсь ни чего страшного не случится?
 


Yaroslav_Adv

New member
в 90-х кузовах он стоял под рулевой колонкой. Там работы на 10 минут, на сотых наверно в том же месте стоит.
страшного ничего не случиться.
 
в короллах он в колодке на блоке замка зажигания, рядом с большой колодкой с мощными проводами, маленькая на 2 провода
 

Polosatoff

New member
а не проще открыть окна?
Приходится :) Но всетаки динамики находятся в дверях,и для лучшего звучания открывать предпочитаю их.Да и вообще он попросту не нужен и раздражает.А вот самой важной вещи как зуммер невыключеных габаритов как раз нет,аж обидно,не раз подсаживал аккумулятор особенно в период первосентябрьской Операции "Фара",пришлось в панель вмонтировать светодиод который горел вместе с габаритами.
 
можно сделать еще проще: переподключить этот зуммер не от датчиков дверей, а от габаритов. и будет тебе счастье. и никаких ледов химичить ненадо. У меня так сделано (еще до меня)
 

d0lfin

New member
И еще: видимо автора не так беспокоит сигнал этого зуммера как его физическое присутствие. ведь даже если открыть двери "чтобы лучше было слышно" и настроить музыку хотябы на 20-30% номинальной мощности этой акустической системы, то зумера воопсче слышно не будет!
а что он на нервы действует - это да....
 
можно сделать еще проще: переподключить этот зуммер не от датчиков дверей, а от габаритов. и будет тебе счастье. и никаких ледов химичить ненадо. У меня так сделано (еще до меня)
Я тоже об этом думал,есть и эл.схема всего этого,но где конкретно его искать незнаю, и как собственно переключить.Из меня электрик,как из меня же балерина.А по поводу "физического присутствия" тут ты прав :)
 

prepvisa

New member
Так реализовано гашение фар при выключении зажигания. Обмотку реле - на провод, где появляется +12В после включения зажигания (жёлто-чёрный провод разъёма замка зажигания, толстый), ну и массу на второй конец (тут же). Провод со стрелкой - разорвать, в разрыв подключить контакты реле. Как видно из рисунка, релюшка стартера 2108 встаёт под рулевой колонкой без проблем.
Зуммер можно убрать, банально рассоединив его разъём (маленький, с левой стороны рулевой колонки). Я его подключил на "габариты" при открытой водительской двери. То бишь и фары гаснут при выключении зажигания, и при попытке выйти раздаётся писк. На ключ никак теперь не реагирует. Если нужны подробности, посмотрите тут: . Дополнительные фотки выложу, если надо. Всё просто там.
 

Grunge

New member
У меня маленько другой вопрос.
Раньше был зумер пик-пик-пик когда R ставишь и задом едешь, теперь пропал.
Где уже капать начинать?

До этого был небольшой ремонт проводки. пропал ближний свет.
 

Fonoman

New member
Плохо что сам по себе зумер один и тот же на все. Я бы отключил зумер дверей и зумер на задний ход (вобще не пойму зачем он нужен, я и так знаю что назад еду, понимаю если снаружи бы пищал как у некоторых)
 

Morozov

New member
Вот эт точно! То что он пищит когда габариты включены это хорошо, а то, что назад еду или ключ в замке - достает...
 
Зуммер на задний ход находится на обратной стороне комбинации приборов. Чёрненькая коробочка, сидит на защёлках. Кстати, на леворульных короллах свежих такой фишки нет. И сразу как-то скучно в машине при манёврах во дворе.
 
Andrei080, Огромное тебе спасибо! Как время появится,попробую переделать на габариты,и в твоей ссылке нашел много полезного,я тоже любитель всяких лампочек и красивостей :)
 

Сверху