замена антифриза

Че то не нашел в поиске.
Как заменить антифриз в королле, где там сливная пробка на двиге? Как не допустить воздушных пробок при замене?
 


Lestat

New member
Я менял с промывкой, мыл 2 раза десятилированной водой, пробка находится примерно за генератором на передней стенке блока, и краник снизу радиатора, заливал красный DELO Long Life Coolant он был концентратом я залил немного покрепче, так как в блоке остается вода.
 

Мериамун

New member
Не далее как вчера заменил антифриз на своей машине. Тоже использовал промывку. На моем двиге (4E-FE) сливная пробка находится справа от масляного фильтра, там болт на 14. Удобно откручивать его головкой. Но перед этим пришлось снять одну железку, которая крепится вроде на патрубках выпуска отработавших газов.
А насчет воздушных пробок, после того, как зальешь антифриз, запусти движок с открытой крышкой радиатора. Можно еще и печку включить. Сам увидишь, как воздух выходить будет. Еще верхний шланг на радиаторе посжимай, тоже воздух выйдет.
 

sexyboy

New member
Я печку не включал и пробку не открывал печка греет нормально и никаких пробок.
 

stervoz

New member
На 4E-FE только одна пробка и все ?
и сколько влазиет, так же как на спаски 5,3 л ?
 
4e-fe 5,1 литра (инфа из книги) антифриза, пробка вроене маслянного фильтра (болт на 14), agoo правильно сказал... краник на радиаторе.. Добовляешь присадки для охлаждающей жидкости прямо в горловину радиатора устранит некоторые подтекания (желательно не порошок) стоимость присадки порядка 150 руб. У меня не антифриз а тосол(зеленого цвета) обьем также 5.1 литра, правда залил 4,8 наверное что то всетаки осталось что-то от старого.. 1.5 тыс полет нормальный..
 

masyanchik

New member
А то я купил 6 литров на 2 машины и гадаю надо еще один баченок или нет :(
 

Сверху