Замена головы 4A-FE на 4A-GE

CRLs

New member
Может быть кто-то уже пробовал?
В теории кажется легко и просто.
 


Глупости это. Проще весь движок. Вот прикинь даже такую проблему как коленвал. На GE диаметр шеек больше чем на FE, так как нагрузки выше как и степень сжатия. И т.д. и т.п. Плюс еще и EFI надо перешивать. Встраивать расходомер воздуха и т.п. Голова GE - twincam, 20 valve. Оба распредвала приводятся одним ремнем ГРМ. В FE - ремень крутит впускной, а выпускной через шестерню работает от впускного. Словом проще купить движок с документами. Ну если Кулибин, то уж вперед :)
 
1/ Дешевле в налогах и строхавке... (по документам)
2/ Коленвал хочу поставить от 7А-FE
3/ Ещё можно поставить чаржер от 4А-GZE
 
Лучше меняй весь движок.
А по документам у тебя будет замена 4А на 4А. FE и GE там не фигурируют, так что мощность в документах оставят прежней.
 

Сверху