Замена ламп головного света.

Может конечно уже и было, но все таки.
Сейчас штатно Маяк 12V H4 55/60W стоят.
Вопрос можно вхерачить 12V H4 90/100W ??
Разъемы не поплавятся? предохранители гореть не будут??
Кто ставил более мощные лампы в головной свет, что ставили, как результаты???
И еще вопрос, какие есть лампы аля ксенон с таким оттенком синеватые, но чтоб *****то светили.
 


если светят нормально, то можно ставить.
Ты по лампам спец? (али просто беспокоился чтоб в глаза другим не светил) У меня машинка в 120ом с японии светят ессно по японски на встречку, есть желание как-то их повернуть но боюсь да и не знаю как, может подскажешь?
 
Вопрос можно вхерачить 12V H4 90/100W ??
Можно, но потом возможна Е**ля с проводкой, предохранителями, разъемами, отражателем и стеклом, короче весь букет. Плюс гайцы на техосмотре не пропустят. Стандарт 55W

И еще вопрос, какие есть лампы аля ксенон с таким оттенком синеватые, но чтоб *****то светили.
Все такие лампы только ослеплять встречных, понтов по свету ноль, да и гайцы опять же мимо не пройдут (за синий свет).
Короче, не знаю как Маяк (не пробовал) но NARVA рулит и недорого и светит, как ты пишешь *****то.
 

Defender08

New member
Поставил филипки NightGuide.

мне света достаточно.
Имхо брэндовая лампа стандартной мощщи с приставкой в названии +30 etc будет куда как полезнее китайской поделки типа с бОльшим кол ВТ.
А уж про то как они слепят я думаю рассказывать не надо.
 
2denisfaq
спец не спец, но вот о других беспокоюсь :)

а повернуть, на сколько я помню, там надо отогнуть 3 лепестка металлических крепления лампочки, встать около стенки и покрутить лампу вместе с крепежом в разные стороны :) посмотреть на изменение пучка и зафиксировать обратно лампу когда получен требуемый пучек :)

ставил голубые какие-то названия не помню, стоили рублей 300 штука - свет прикольный, но ни чего не видно в сумерки.

тож слышал что филипсы хорошие
 
Буду седня звонить на челябинскую где тех осмотр делают, говорят там регулируют прямо перед тех осмотром. Я не сколько ради тех осмотро сколько ради встречных! Больно многие мне пытаются дальний включить...
 
почитай в поиске.
Если в двух словах то повернуть свет в право можно не всегда.
К примеру на моей королле напрвление пучка зависит от поворота самой лампы, изначально она повернуиа в право по часовой стрелке и пучок света идет в лево. если повернуть в лево против часовой стрелки примерно на 30 градусов от первоначального ее положения, то пучок света направляется в право и светит почти как надо.
Можно Отогнуть лепестки (или вообще откусить их, лампа будет держаться за счет держателя, он ее хорошо притягивает) и повернуть ее, НО так можно сделать если лампа держиться в фаре не на этих трех лепестках, а на бортике. (У меня на лепестках держалась, пришлось лепестки подогнуть и ими фара уперлась, вроде крепко держиться)
У меня королла в кузове АЕ-110, а у тебя в 121 кузове, как там, не знаю.
 
Буду седня звонить на челябинскую где тех осмотр делают, говорят там регулируют прямо перед тех осмотром. Я не сколько ради тех осмотро сколько ради встречных! Больно многие мне пытаются дальний включить...
де-то тут же был прикол как человек пытался сам пройти тех.осмотр :)
первый раз не прошел, т.к. фары светят не правильно.
повернул лампы, настроил на правильно.
второй раз не прошел, т.к вмешательство в световые приборы :)
 

runet

New member
Сегодня приобрёл лампы Philips Vision Plus (+50%) сразу у магазина начал менять.
Автомобиль TOYOTA SPRINTER 1995г. Кузов 110.
С собой взял спирт, чистую тряпку, карандаш, маркер, вату, чистые х/б перчатки, вырезанный из пластика уголок 30 градусов.
Снял одну старую лампу, намотал вату на корандаш и попытался почистить изнутри. Удалось только немного пошоркать, вата сразу стала чёрной. Старая лампа, кстати, оказалась японской, взял новую, откусил усики (чтобы сразу перестроить галочку освещения обочины на право). При установке повернул лампу против часовой стрелки на 30 градусов (предварительно отметив угол маркером по шаблону).
После установки одной лампы включил ближний свет. Разница была существенная. Новая лампа светила ощутимо ярче. Потом заменил так же вторую лампу (в районе аккумулятора). Только аккумулятор пришлось снимать, так как в плане подготовки к зиме я заменил свой старый 45 амперный аккумулятор на новый 62 амперный, но это другая история.
Время было 20-00, начали наступать сумерки. Подъехал к стене, начал регулировать, правая фара в регулировке не нуждалась. А с левой пришлось по выпендриваться. Она светила чуть правее, чем хотелось бы, регулировкам не поддавалась. Тогда я повернул её (лампу) обратно, примерно , на 15 градусов (т.е. по часовой) - всё стало ок. Немного прокатился, видимость существенно улучшилась, но буду ещё проводить испытания, в дождь, снег и т.д.
 
А я им не скажу что вмешательство, скажу что европейки поставил :)
может проканает, а еще у нас в ирке спокойнее с этим, тетка у меня один раз прошла вобще без аптечки знака и с ессно кривыми фарами.
К тому же если они сами настраивают, то и должны давать пройти...
 

Promoteh

New member
Может конечно уже и было, но все таки.
Сейчас штатно Маяк 12V H4 55/60W стоят.
Вопрос можно вхерачить 12V H4 90/100W ??
Разъемы не поплавятся? предохранители гореть не будут??
Кто ставил более мощные лампы в головной свет, что ставили, как результаты???
И еще вопрос, какие есть лампы аля ксенон с таким оттенком синеватые, но чтоб *****то светили.
Когда переделывал свет в своей Королле, внимательно изучал электросхему. На короллах "европейках" стоят две релюхи (ближнего и дальнего света), которые управляются комбинированным переключателем, следовательно ток через переключатель, разъемы небольшой. Еще 4 предохранителя (каждый на свою нить накала). Большой ток только в цепи реле-предохранитель-фара.
У праворуких королл (спринтах, левинах, маринах и т.д.) стоит одна релюха, 2 предохранителя, через которые подается "+" на общий контакт ламп. А управление светом производится через "-", комбинированным переключателем, да еще по цепи высокого тока. Т.е при замене ламп на более высокую мощность, возрастет ток в цепи предохранитель-лампа-разъемы-переключатель. Если разъемы ламп довольно мощные и выдержат большой ток, то разъем переключателя хлипковат, да и сам переключатель тоже может погореть.
 

Сверху