замена масла двц через щуп

Машина королла 1994г обьем 1.3л. Меняли масло на сервисе через щуп, высасывают и не могут до конца высасать. И поддомкрачивали чтоб наклон был и не раз шланг всовывали. Слилось ток 1.8л из 2.8л. Может кто нибудь обьяснить почему?
 


Шарик, ты лопух....
Всем извесно масло через глушак отсасать надо .... оно по банкам глушака растекаеться.
 

pong

New member
нафиг так? открутили бы пробку и все дела, или там ребята только сосут?
 

Инесса 2008

New member
Что же это за сервис такой? Не знают где сливной болт находится? Раз через щуп масло сосут
 
к сожалению пробку сливной горловины я перекрутил, что теперь она прокручивается. Слава богу не течет. так что меняем масло через щуп. Хотя если вспомнить у меня и через пробку сливалось около 2л. В япономать.
 
на крайняк, купить пробку на разборе. Теоретически ВСЕ масло никогда и не выльется - грамм 300-500 по пазушкам останеться.
 
Через щюп на етом моторе до конца не откачаеш сам мучался там между картером и блоком пластина лежит и трубка откачки на нее ***** залазет
 
Одинаково, но через щуп откачивает все до конца, потому что щуп в дно картера уперается а через пробку грамм 200-300 остается, я у себя даже крышку клапанов снимаю и из головки все откачиваю
 

S.Alexander

New member
Извращенцы! Да и уй с этими 200-300 граммами!!! Крышку клапанов из-за такой х-ерни дёргать постоянно, уплотнитель можно испортить...
 

nu&nu

New member
Ну это как в анекдоте "..если тра*аться, то в гамаке и стоя", а если масло менять, то со съемом клапанной крышки.
Лейте хорошее масло, своевременно меняйте и на самом деле будет
.. Да и уй с этими 200-300 граммами!!!
А автору поста лучше решить проблему сливной пробки и менять масло комбинированно (слив - отсос), тогда масло с двигателя удаляется по максимуму.
 
ты где такую инструкцию по замене масла вычитал? а не пробывал двигатель с коробкой снимать и переворачивать, ну чтоб масла слилось поболее? нет? ну ты попробуй! результат тебя обрадует! а ещё, чтобы двигатель был чище, перед сменой масла заливай в старое масло бутылку ацетона. и потом промывай эту гачу 10-ю литрами промывки. больше можно. но не меньше. а то ацетон останется. температура двигателя и коробки не менее 20С.
 
автору на заметку! Была у меня такая же беда сливная пробка прокручивалась. решил эту проблему так-взял плоскогубцы и когда отварачивал тянул с силой вниз. 30 мин мучений и будет тебе счастье.

Имхо:менять масло через щуп это извращение!
 

Сверху