Замена масла в ГУРе

Подскажите кто менял масло в ГУРе. Вчера попробовал поменять путем выкачивания шприцом, получилось что в бачек грамм 150 влезает. Как -то мало... Как его поменять целиком или просто несколько раз из бочка сливать, катать и снова сливать?
 


Я менял, аднака! Процедура простая!
1. поддомкрачивается передок, чтобы передние колёса вывесить. Под передок ставится чурка;
2. Подкладывается тряпка, чтобы не капнуть жидкостью. Отцепляются шланги от бачка, затыкаются деревянными чопиками. Бачок снимается, несётся домой, моется в горячей воде с порошком и т.д.(если надо). Сушится;
3. Бачок на место. Подцепляем один шланг. Обратку суём в бутылку пластиковую. Если для бутылки нет места, наращиваем обратку подходящим шлангом. Как определить обратку? Шланг меньшего диаметро - 99% обратка. Дырку для обратки в бачке затыкаем маленькой тряпочкой;
4. Наливаем полный бачок свежей жижи;
5. Начинаем крутить руль из одного положения в другое (НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ). Жидкость хорошо бежит в бутылку. Подливаем в бачок;
6. После того, как из обратки пойдёт свежая жижа, ставим обратку на место. Наливаем бачок по уровню. Заводим двигатель. Работаем рулём (не срулём)! После этого контролируем уровень в бачке.
7. Обмываем.
 
Пажалуйста, аднака!
Количество жижи, конечно же, зависит от машины. У меня SPASIO в 122 кузове. Там PSF или Декстрон-3, около 0,7 л. Я покупал PSF - 2 упаковки - 0,93 л. и 330 грамм, чтобы прокачать, т.к. в системе было очень грязное масло. Почему? Х.з., аднака! После прокачки масло опять почернело (там как будто взвесь из грязи, можно отфильтровать). Поэтому, через некоторое время повторил процедуру. Недавно видел фотографию подкапотного пространства другой машины. Обратил внимание на такой же цвет PSF - может это норма, однака?
 

Сверху