Замена маслосъемных колец на 5A-FE

mimin

New member
Доброго времени суток. У знакомого есть Corolla 97 года рождения. Движка начала нещадно есть масло. На СТО приговорили к замене маслосъемных колпачков и колец. Попросили за вас около 15 тысяч.

Знакомый решил сделать все сам. Купил все запчасти для замены колпачков. И решил поинтересоваться, а я соответственно у вас, стоит ли самому заморачиваться с заменой маслосъемных колец? Есть ли какая-нибудь инфа по этому вопросу (фотки и процесс с описанием)? Заранее благодарен
 


Domias

New member
Вопрос так же интерисует, но так же возник вопрос автору
1) По каким критериям определили что требуется замена (жор масла, дым пахнет маслом при увеличении оборотов до 5000, или просто рекомендовали не опираясь на симптомы)
2) 15000 нереальная цена. Цена замены м/с колпачков - максимум 5000 с регулировкой клапанов
3) Сам не сможет, надо будет регулировать клапана
4) Поищи в форуме по ключевому слову "раскоксовка", если проблем нет пусть сделает раскоксовку и забудет
 

mikesk

New member
1)При 5000 из трубы валит дым, при резкой перегазовке тоже. По запаху понятно, что масло горит... При этом масло доливает каждые 2 тысячи по литру...
2) Ну вот такую цену нам выставили... сами в шоке;
3) Собирается делать сам и регулировку тоже... пытаюсь отговорить :)
4) Искал... Сегодня поедет за Лавром... :)
 
Меняли сами все, дома, но спец по движкам был классный.На все ушло два дня, основной гемор был в промывке частей, чтобы даже пылинка не попала при сборе. А цена чтой то великовата, кажись контрактный двиган столько стоит.
 
менял в сервисе. работа была 10000р без скидки.
раскоксовка не поможет(собственный опыт)
менял кольца, маслоотражатели, прокладку клап крышки, свечных колодцев иГБЦ, вкладыши шатунные, сальник распредвала (вроде, не помню точно) болты ГБЦ тоже новые ставил.
Там фишка есть если самому менять, распреды надо взводить (шестерня подпружинена и болтик засовывать надо в спец отверстие)
до всего этого жор был 1л на 1000км
сейсас без доливок, от смены до смены.
 

SerzHPS

New member
Всё там просто,найдите букварь по этому двигу,там всё по шагам описано,менял на 7 А кольца сам,просто коновалам из сервиса не доверил бы.
 

Инесса 2008

New member
Сегодня занялись заменой колпачков... очень долго пытались снять ремень ГРМ, в итоге сняли... Сняли клапанную крышку... Проблема появилась, когда увидели, что втулки, к которым крепиться крышка имеют сорванные головки и выкрутить их стандартными средствами не получается... поехали в магазин, купили головку - открутили...сняли распреды и поняли, что зря это сделали, поскольку не замерили зазоры клапанов... оставили все до завтра..
 
Неа, не читал... :( Есть мануал... вроде по нему все делали...
Сегодня пменяли таки все колпачки... с помощью модифицированного рассухаривателя от Нивы и какой-то матери... Решили пробелму с засухариванием с помощью литола. На сухари намазали немного литола и прилепили к клапану. В результате замена одного колпачка проходила за 15 минут, вместо часа по началу... :)
Завтра будем двиг назад собирать...
 

juraev

New member
Ура! Спустя 3 дня заменили таки колпачки! Двиг бодро завелся, правда со странным звуком, напоминающим стук... звук был сильным, но прошел после того как немного поездили... На днях зальем в цилиндры ЛАВР и сменим масло - в конце следующей недели будут результаты
 
Значит сто пудов колечки легли спать, я на 5а менял колпочки проехал 3000 км и опять масло в трубу уходит, на выходных буду делать раскоксовку но очень грубую, думаю поможет немного, если нет то хотябы двиг помою.
 
Значит сто пудов колечки легли спать, я на 5а менял колпочки проехал 3000 км и опять масло в трубу уходит, на выходных буду делать раскоксовку но очень грубую, думаю поможет немного, если нет то хотябы двиг помою.
Примерно та же проблема. При следующей замене буду полусинтетику лить, ибо при пробеге 260, даже поменяных колцах вполне логично что подъедает синтетику 0W30
 
Недавно 700км назад делал капиталку на 5а-фе поменял:
кольца; шатунные вкладыши; колпачки; прокладку; 3 сальника; ролик; и еще поменяли один клапан...
запчасти все брал оригинал... за запчасти отдал где то 10килорубля...
оригинальные проходят не менее 70-100тыщ...
пока результатом даволен...

про колпачки мне сразу сказали меняй тока на оригинал, ибо не оригинал ходит от 2000км и как повезет...
поэтому не поскупился...
 
Решил менять кольца и МСК в связи с жором масла! Вопрос: какие сальники сразу заказывать с кольцами? и какие вкладыши обычно меняются и какого размера? ато на экзисте и 0,5 и 0,25 не пойму что значит, и ещё, какой лучще фирмы это всё заказывать? чтоб на век, но и по карману сильно не ударило! Заранее спасибо!!!
 

Максик

New member
Была такая же проблема у меня с 5 афе, менял кольца, колпачки, сальник распредвала, ролик и ремень за одно. Взяли 5000 рублев
 

jeveux

New member
там самому менять не вопрос если руки не из ***ы растут вам вообще не жалко отдавать в чужие руки
 

CyberDron

New member
я делать буду сам! мне главное знать что ещё там прицепом поменять, какие вкладыши и какого размера?
 

Сверху