Замена передней опоры двигателя на 5A-FE

Кто-нибудь менял переднюю опору двигателя на 5A-FE, кузов АЕ-110? Ту, которая под радиатором? Как её лучше поменять? Какие особенности? Читал мануал - ничего не нашёл.
 


bego

New member
менял на 5Е (разницы с 5А в етом вопросе думаю нет хоть сами по себе подушки разные)
откручиваешь защиту от лыжи
откручиваешь два болта от лыжи
один болт от подушки выниваешь его
убираешь старуй и ставишь новую
все прикручиваешь
при необходимости домкратишь двиг
чтоб вставить болт в подушку
 

aggress

New member
Понятно. А с верху (без откручивания защиты, ямы нет) получится, нет?
 

proktornoob

New member
советую на всякий случай сразу заказать болт.
А то к примеру у меня он так прикипел к резинке, что крутился вместе с разованоой подушкой внутри и вынуть его не получилось, пришлось болгаркой резать
 

redak

New member
Сегодня закончил эпопею с заменой всех 4 подушек двигателя. Вчера после работы начал, до 21 вечера проковырялся, пошел домой, сегодня закончил. Брал в экзисте, вышли 8 руб, оригиналы. Вибрация побеждена, а то на 2-3 аж зубы стучали... Самая заковыристая это правая, помучился с ней в одного, с ямы. То приподнять, то опустить, летал с ямы наверх и назад. Все вышло норм. Вибры как не было. Нижние подушки в хлам, правая тоже, а левая вроде ничего...
 

Сверху