Замена приборки и климата 120 королла

Здравствуйте!
Купил красные светодиодные лампочки и решил ими штатные лампочки заменить. Снял переднее стеклышко, заднюю крышку и всё, дальше никак:стрелки не снимаются, задняя схема не снимается...короче не добрался до лампочек...я так понимаю их там три,под каждой стрелкой?
У кого есть опыт-поделитесь...

И ещё:если поменять табло(сейчас без тахометра) и поставить с тахометром,будет ли тахометр показывыть?


Как подключить тахометр на 121 кузове? .
 


Надо полностью приборную панель открутить и вынуть, там увидишь маленькие "пробочки", выверни самые большие и увидишь в них лампочки. А если поставить табло с тахометром, то он не будет работать. У меня самого такая проблева. Поставил приборную панель от "суперовой" Короллы, а как подключить тахометр, только что прочитал на данном форуме
 
MrDims сообщил что тахометр надо подключать
на диагностический вывод с трамблёра.
Сам лично не пробовал, нету времени.
Если что получится, напишите пожалуйста
в личные сообщения.
 
MrDims сообщил что тахометр надо подключать
на диагностический вывод с трамблёра.
Сам лично не пробовал, нету времени.
Если что получится, напишите пожалуйста
в личные сообщения.
А почему в личку, давайте в отдельный топик, всем надо знать что к чему, я вот может тоже разрожусь спидотахометром как нить, и что опять топик создавать, "как подключить...."
Давайте делиться знаниями прилюдно, тут нет никакого коммерческого интереса
 
Приветствую всех категорически!
Вопрос заключается вот в чем - возможно ли заменить панель на Ховой 120й каролле на более продвинутую (тахометр, внешний вид) от G комплектации или же на панель от европейки (оптитрон)? Будут ли проблемы с несовместимостью калодок, их распайкой и т.п.
Попутно вопрос (хотя есть подозрение что я знаю на него ответ) - можно ли впихнуть в Х климат-контрольную консоль без особых заморочек?
 
Думаю, что да - на жгуте проводки наверняка есть все разъёмы.

Я бы климат не ставил бы - выглядит может и прикольнее, но тупит по чёрному.
 

Seorich

New member
Думаю, что да - на жгуте проводки наверняка есть все разъёмы.

Я бы климат не ставил бы - выглядит может и прикольнее, но тупит по чёрному.
Дело в том что у меня была кароллка с климатом - гораздо удобнее для меня климат. А что именно в нем тупит? Все работало как положено. Другое дело что для него нужны датчики (темп в салоне, освещенности - тот что под лобовухой, темп за бортом) их в Х нет, хотелось бы надеяться что хотя бы проводка до них есть....
 
ИМХО, не понимаю на счет "тупит", климат-контроль обалденно удобная весчь! Как летом, так и зимой.
Пользуюсь в 99,9% времени.
 
Думаю, что да - на жгуте проводки наверняка есть все разъёмы.

Я бы климат не ставил бы - выглядит может и прикольнее, но тупит по чёрному.
Тупит ? да вы что? Нажал кнопку и забыл....
"Я не люблю кошек, Вы просто не умеете их готовить"

ИМХО, не понимаю на счет "тупит", климат-контроль обалденно удобная весчь! Как летом, так и зимой.
Пользуюсь в 99,9% времени.
Respect !!

Приветствую всех категорически!
Вопрос заключается вот в чем - возможно ли заменить панель на Ховой 120й каролле на более продвинутую (тахометр, внешний вид) от G комплектации или же на панель от европейки (оптитрон)? Будут ли проблемы с несовместимостью калодок, их распайкой и т.п.
Попутно вопрос (хотя есть подозрение что я знаю на него ответ) - можно ли впихнуть в Х климат-контрольную консоль без особых заморочек?
Думаю без проблем, унификация она в Тойоте больше чем термин.
Надо сравнивать. Брать две разные короллы отсоединять да подключать.
Самый надежный вариант
 
Приветствую всех категорически!
Вопрос заключается вот в чем - возможно ли заменить панель на Ховой 120й каролле на более продвинутую (тахометр, внешний вид) от G комплектации или же на панель от европейки (оптитрон)? Будут ли проблемы с несовместимостью калодок, их распайкой и т.п.
Попутно вопрос (хотя есть подозрение что я знаю на него ответ) - можно ли впихнуть в Х климат-контрольную консоль без особых заморочек?
Кстати, правильную мысль говорит ДимНск. SunKi, ты в каком городе? Если в Москве, то готов помочь. Со своей поставить на твою машинку, чтобы проверить, как все будет работать.
 

BaltikaN3

New member
Тогда растолкуйте как им пользоваться...

Ситуация: утро, за бортом около нуля, включаю дуть на стекло - с вечера стояло +22 (допустим), эта хрень врубает 4 скорость и дует изо всех сил - сидишь и делаешь из +22 по пол-градуса Cold - потому что иначе ехать нельзя, стёкла потеют (я машину не прогреваю по 10 мин, автопрогрева тоже нет - завёл, сел, пристегнулся, включил радио, печку и покатился потихоньку).

Ещё ситуация: еду, прогрел мотор, салон и т.д. (установившийся режим) - включаю авто - эта хрень убирает поток воздуха со стекла (нафига???) и начинает дуть в морду (если стоит +23) или в морду и в ноги (+20) - нафига?
Или все так ездят - со слегка запотевшим лобовым стеклом?

Ещё: неустановившийся режим, выставляю желаемые +24 (допустим) - эта хрень врубает бешеную скорость - зачем большая скорость?
Чем быстрее поток, тем меньше он нагревается, тем дольше будет прогреваться машина.
Летом вместо потока воздуха приятного по температуре (я же прошу +24) получаешь сильный поток очень холодного воздуха (явно не 24 градуса) в лицо и иногда сопли.

Единственный плюс я вижу от климата - это когда он при переключении потока на лобовое стекло при включенной рециркуляции втыкает кондиционер, чтобы посушить стекло.

Выводы: климат конкретно на моей машине работает по температуре воздуха, возвращающегося на вход в печку/кондиционер, поэтому получаешь в лицо не то, что хочешь. Нафиг так криво делать?

Ездил в новой Ауди А4, про раздельность климата помолчу, а вот про алгоритм скажу - там из дефлектора дует воздух с той температурой, что ты заказал - две недели на автобанах, 2000 км - ни разу не было соплей, в морду не дуло как на Королле - прилетел домой, сел в машину в аэропорту - и поразился, как же криво реализована полезная в общем-то идея...

Поэтому купив сейчас Пассат с кондиционером, тока радуюсь - выставил крутилками что я хочу - и работает оно как надо, само ничего не меняет непонятно зачем.

Если я что-то не так делаю - растолкуйте, может я чего не понимаю?
 

Товарищч

New member
, ну х.з.
Мне кажется ты немного странно рассуждаешь. Или бухаешь много :). Чё у тебя стёкла потеют?
Но! Каким образом (или сколько по времени) ты охладишь (нагреешь) воздух в салоне до +24, если в нем +45 (-25), если из дыффузоров будет дуть воздух +24???
1. Если это зима, то включай климат, когда стрелка температуры поднялась к середине шкалы, некоторое время можно включить внутренню циркуляцию.
2. Если лето (кондиционер), то напраляй диффузоры от себя-вверх и не будет никогда соплей.
Ну и все остальное... не знаю... никогда не было проблем, все делал интуитивно.
 

YanaI

New member
Ставлю AUTO 23 + AC взамисимости от влажности и тепмпературы за бортом и Фсе!!!!
Утром завожу как только первое деление появилось на климате - поехал.
 
Ставлю AUTO 23 + AC взамисимости от влажности и тепмпературы за бортом и Фсе!!!!
Утром завожу как только первое деление появилось на климате - поехал.
В общем-то правильно, если летом (вкл. кондер). Но так долго будет двигатель прогреваться, если зимой.
 

SergeF

New member
Ставлю AUTO 23 + AC взамисимости от влажности и тепмпературы за бортом и Фсе!!!!
Утром завожу как только первое деление появилось на климате - поехал.
+1 так и делал зимой(своиобразный индикатор прогрева двигателя). Климат зимой работает нормально. Сейчас немного напрягает, что дует в середине и не мешало бы включить холодный воздух в ноги. Вокруг все нормально прохладно, а в ногах жарковато. Подтвердите мои предположения по поводу размещения датчика t в солоне -- возле руля с лева? может для корректной работы климата нужно перенести его ниже?
 

Дикарка

New member
Кстати, правильную мысль говорит ДимНск. SunKi, ты в каком городе? Если в Москве, то готов помочь. Со своей поставить на твою машинку, чтобы проверить, как все будет работать.
Спасибо за предолжение :) Только я в Тюмени.. Попробую тут поискать людей не боящихся эксперимента :) Только в случае оптитрона европейского я скорее всего никого не найду :)
Насчет климат-контроля: сомнения у меня закрались насчет возможности его установки в первые минуты экплуатации "крутилок". Так как при их вращении чуствуется явное механическое действо, такое что мне показалось что заслонки двигаются механически а не сервомоторчиками.. Вот думаю как только выдастся свободное время (минут 15 хватило бы,).. открою консольку и большинство сомнений резвеятся...
 
Спасибо за предолжение :) Только я в Тюмени.. Попробую тут поискать людей не боящихся эксперимента :) Только в случае оптитрона европейского я скорее всего никого не найду :)
Насчет климат-контроля: сомнения у меня закрались насчет возможности его установки в первые минуты экплуатации "крутилок". Так как при их вращении чуствуется явное механическое действо, такое что мне показалось что заслонки двигаются механически а не сервомоторчиками.. Вот думаю как только выдастся свободное время (минут 15 хватило бы,).. открою консольку и большинство сомнений резвеятся...
Почему речь о европейском оптитроне? У меня стоит яповский красного цвета! Думаю к королле 12Х должна токая подходить один в один!
 
Почему речь о европейском оптитроне? У меня стоит яповский красного цвета! Думаю к королле 12Х должна токая подходить один в один!
Симпотичней он того что на люкселе стоит. Да и найти его проще. Но это всего-лиш мое ИМХО
 

err0rFrost

New member
Мне кажется ты немного странно рассуждаешь. Или бухаешь много :). Чё у тебя стёкла потеют?
А у тебя в -20 не потеют?
Насчёт бухать - не любитель.
Насчёт странно - вроде всё расписал подробно.

Но! Каким образом (или сколько по времени) ты охладишь (нагреешь) воздух в салоне до +24, если в нем +45 (-25), если из дыффузоров будет дуть воздух +24???
А мне пофиг на весь салон в целом, у меня или лицо потеет, или руки мёрзнут.
Так и пускай на руки дует +40, а не +90.
Тоже и с кондеем.
Дуть должно именно туда, куда надо и именно с той температурой, какая нужна.

Не понимаю я этой логики - а давай дунем паром, в среднем по объёму салона температура будет нормальная, а вот если кто руку подставит - ну обожжётся чуть-чуть...

1. Если это зима, то включай климат, когда стрелка температуры поднялась к середине шкалы, некоторое время можно включить внутренню циркуляцию.
1) Зачем зимой внутренняя циркуляция при прогретом моторе?
У меня печка минувшей зимой дула нормально при -25 за бортом, градусов 40 точно было на выходе из диффузоров на 1-ой скорости.
Если мало - значит надо машину утеплять.

2) Нафиг включать климат, когда уже в салоне установилась температура воздуха (к моменту полного прогрева мотора сто пудово уже нормально будет в салоне, иначе мотор полностью не прогреется)?
Я почему-то думал, что климат - это когда выставил сколько нравится (+24) и забыл про эту хрень - пришёл, завёл, поехал - а оно само работает, не забывая о нуждах водителя.

Сделали же включение кондиционера автоматом при включенной рециркуляции и переводе потока воздуха на стекло - ты тока включи по факту запотевания, а уж машина сама подсушит стекло.

2. Если лето (кондиционер), то напраляй диффузоры от себя-вверх и не будет никогда соплей.
Это ослику понятно, что в лицо не стоит направлять, однако на старой королле (100) воздух так не отбрасывало от лобового стекла в лицо - диффузоры на максимум вверх, однако сопли иногда бывают.


Ну и все остальное... не знаю... никогда не было проблем, все делал интуитивно.
Не получается... интуитивно...
 

Сверху