Замена распылителей в форсунке(Corolla 2001)

Boriss

New member
Здравствуйте!
Кто-нибудь самостоятельно менял распылители в форсунках?То есть кто может подсказать технологию замены?И вообще стоит ли менять самому?
 


Lam1

New member
Это работа для специалиста! Не советую! Упрёшся в регулировку и встанешь без необходимого оборудования.
 
здесь пообщайся. А вообще на сколько я понял, речь идет о 3c-e. там электронное управление, после смены распылителей, необходима регулировка на стенде. Т.е. в целом операция не тривиальная и самому ее делать не стоит, да это врядли возможно.
 
S82 а зачем тебе это нужно? У тебя что машина в таком запущеном состоянии?
у меня марк двухсполовинчатый ест зимой 15 литров на 100 км,взял короллу на зиму,думал экономиная полторашка будет есть меньше...а ест те же 15 литров...
 

demiart

New member
Так дизель или бензин?
Речь скорее всего идет о 1NZ.
"у меня марк двухсполовинчатый ест зимой 15 литров на 100 км,взял короллу на зиму,думал экономиная полторашка будет есть меньше...а ест те же 15 литров..."
 
у меня марк двухсполовинчатый ест зимой 15 литров на 100 км,взял короллу на зиму,думал экономиная полторашка будет есть меньше...а ест те же 15 литров...
К сожалению у меня не такой двигатель, так что подсказчик из меня не очень, могу высказывать только сомнения. Например сомневаюсь я , что причина у тебя в форсунках, рановато еще. Причина может быть в каком-нибудь пустяке, а ты замахнулся сразу на сложное. Два простых примера из собственного опыта: у меня отцу на рынке посоветовали залить в Корсу зимой масло 25W-50. Так у него сразу расход вырос до 20 литров. Когда гнал свою Надюху из Владивостока, так после заправок после Шимановска бака начало хватать на 300 км, если бы не канистра, то не хватило бы от Могочи до Чернышевска. Уже после Иркутска ребята с Новосибирска посоветовали вылить в бак поллитра ацетону. Через 50 км машина резво побежала и расход пришел в норму. Казалось бы два пустяковых примера.

Так что мой тебе совет, начни искать причину с простого и постепенно переходи к сложному. Причин большого расхода может быть множество и не факт, что кто-то сталкивался именно с твоей. Удачи.
 

avtovse

New member
Ацетон вреден для резины, пластмассы -сушит. Но выхода тогда не было, да и бак при постоянной езде выработал быстро. А вот в некачественном бензине смолы он растворяет хорошо. Так что если ты залил по необходимости ацетон, то бак вырабатывай сразу.
 
Теоретически это выглядит так. Смолы замедляют процесс сгорания топливной смеси, в результате образуются отложения нагара на той же форсунке, в цилиндрах и на свечах. Форсунка начинает лить, да и вцилиндрах процесс горения нарушается. Вот тебе и расход.
Опусти маленький кусочек гудрона в бензин, вот тебе и смолы. У нас во время рем работ на ведомственной заправке уронили кусочек гудрона этак килограмм на 5 в подземную емкость с бензином, так через неделю весь автопарк чихал.
 

err0rFrost

New member
Думаю что там тоже что-то подобное. А может быть смесь с какими-то органическими кислотами, никак не проверишь, информация засекречена.
 

Сверху