Замена темостата на 5А-FE.

Sofia Kustova

New member
Необходима замена. Помогите определиться с процедурой.
1. Сливаю антифриз с радиатора.
2. Снимите крышку термостата с корпуса. (тут у меня проливается антифриз)
3. Ставлю новый.
4. Заливаю антифриз в радиатор. И тут вопрос: каким образом избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения?
 


Сегодня менял на 4А, снял аккумулятор, выкрутил датчик, предварительно поставив под него обрезанную полторашку. Слилось грамм 700, затем снял крышку, опять бутылку поставил, быстро вытащил старый, поставил новый. То что слилось, залил в открый радиатор и и дал поработать. Вроде не перегревается, пробок нет. Менял первый раз, вроде получилось.
 

d0lfin

New member
Сегодня менял на 4А, снял аккумулятор, выкрутил датчик, предварительно поставив под него обрезанную полторашку. Слилось грамм 700, затем снял крышку, опять бутылку поставил, быстро вытащил старый, поставил новый. То что слилось, залил в открый радиатор и и дал поработать. Вроде не перегревается, пробок нет. Менял первый раз, вроде получилось.
если можно чутка подробней
что за датчик?
что за крышка?
он трамблер снимал или не мешает он?
просто готовлюсь вот тоже к этой процедуре...
 

somov

New member
в энциклопедии есть подробная статья оказывается про замену термостата на 5A-FE
 
я прсто открывал крышку радиатора
поставивил машинку немного мордой вверх
и работала она в таом положении до тех пор пока пузыри не пропадали
процедура не длинная
по мере выхода пузырей подливал антифриз
 

ziva

New member
Датчик, который в крышку вкручивается, трамблёр не мешал, и когда снимал сразу крышку вместе с патрубком вверх, чтобы тосол из радиатора не побежал. Всего мимо кассы грамм 50 тосола вытекло. А пробки да, горловину радиатора повыше задрать вместет с машиной.
 

Jackdaw

New member
Я на выходных менял термостат. Открыл крышку радиатора, вставил воронку и ждал пока воздух не выйдет. А весь он выйдет только тогда когда большой круг откроется. Так что просто подождать минут пять и все.
 

Сверху