Замена внутренней гранаты. Какая нужна?

Подскажите, затарахтела внутрення граната, на сервисе сказали нужно менять. В магазинах предлагают только оригинал 5,5 тыс. р. или с разборки б/у за 2,5 т. р.(правда вместе с приводом). Позвонил в Exist , оригинал тоже за 5,5 т. р. но вроде есть не оригинал, называется вроде Асван, но по каталогу выдаёт два варианта (23-34-23 или 23-36-20 за точность цифр не уверен), какой нужен они не знают.Снимайте говорят привод, меряйте. Если кто знает подскажите.

Toyota Sprinter, 1993, АЕ100-BEPEK
 


Бери контрактный привод, только при покупке проверь на люфты. Это всяко-разно получше будет всякой ASVы. Дома поставь метки на внутренней гранате, разбери её, и поменяй смазку (старая смазка всегда светло-поносного цвета и очень жидкая). Можно обновить смазку и в наружней гранате. Граната из коробки легко выдергивается двумя монтажечками, только не забудь подставить тазик, оттуда польется масло. Если полился десктрон, то тебе повезло - редуктор смазывается из коробки. Если же полилась трансмиссионка, или вообще ничего не полилось (так тоже бывает), то добавляется дополнительный головняк: надо время от времени проверять в редукторе наличие масла. Заранее ничего сказать не могу, так как все коробки разные.
 

Depths

New member
Дома поставь метки на внутренней гранате, разбери её, и поменяй смазку
Ставить метки обязательно? А если не поставить, не все ли равно как она на валу сидит?
 
Наверно всё равно, но как-то давно у одного фикуса после замены пыльника появилась вибрация на большой скорости. С тех пор ставим метки (как-то неохота по шесть раз снимать и перебирать привод) и таких проблем не возникает.
А грозить оно ничем особым и не грозит. Если сразу ничего не вылезло - то и не вылезет. Особенно если ставить новую гранату. А в старой уже все пришоркалось, набилось. А тут ей раз! - как серпом: всё местами поменяли...
 

Сверху