Замепна задних пружин на Corolla Wagon

mimin

New member
Граждане, у меня такой вопрос. Заметил что на моей королке заметно просел зад. Расстояние между колесом и аркой спереди сантиметров на 5-7 больше, чем сзади. Думаю проблема в подуставших задних пружинах. Решил заменить. Но, как вяснилось, они бывают усиленные и обычные, причем, разница в цене довольно значительная. Подскажите, стоит ли ставить уиленные, или можно обойтись обычными. Большие тяжести не вожу. Единственная серьезная нагрузка на зад - раз в год, при поездке в отпуск. И вообще, исправит ли замена пружин эту проблему, или может так и должно бытьть?
 


Если не хочешь сильно раскошеливаться, то между пружиной и чашкой поставь проставки от классики таза (перед), только бери самые большие, они помоему 4 или 5 см. и решишь проблему, задок подымешь.
 

mobirus

New member
Нет. Проставки - не выход. Сомнительная экономия. Говорят стойкам после таких манипуляций приходит конец.
 
проставки лучше ставить между чашкой и кузовом. в данном случае жесткость не измениться, а машина поднимется ... если грузы возить, то только замена пружин.
 
А можно поподробнее по пружинам. Я то же собираюсь менять.
Кто производитель пружин?
Как отличаются партнамбер усиленных пружин?
Подходят ли пружины от европейских моделей?

В КТА мне предложили OBK 341322. Кто нибудь ставил?

Если уже обсуждалось, кинте ссылку пожалуйста.
 
На Экзисте к дизельной европейской королле предлагают вот такую пружину: 48231-02390 (3100-3400 руб/штука) - причём есть дешёвый заменитель (1685 руб).

На японский Филдер идёт номер Ставить японские пружины (которые в каталоге) смысла нету - слишком мягкие.
Думаю, имеет смысл попробовать вариант с заменителем - дааже если окажется, что фигово - по крайней мере не так дорого.
 

PaulGor

New member
Нет. Проставки - не выход. Сомнительная экономия. Говорят стойкам после таких манипуляций приходит конец.
Ну не знаю на своём карибасе юзаю и не каких проблем, а если стойкам пипец, то им в любом случае будет пиз*ец.
 

InmarketTheBest

New member
Подскажите, подойдут ли на Corolla Wagon AE100 стойки т дизельной Короллы и в чём будет отличие. И что стоит в оригинале-маслянные или газомаслянные?
 

vinic

New member
Подставки конечно штука хорошая, но пружины менять лучше на усилиные,уже проверил,стоит раз потратится,и про замену стоек можно забыть,если конечно у вас не стоит хлам с разборок.Если стоят хорошие пружины то и стойки не полетят.
 
в конце мая поставил вкруг усиленные пружины от NHK вроде как чисто японские(с наклейками на которых дублируется номер пружины(который выбит на самой пружине), номер по каталогу и какие-то штрих коды). В общем хорошие, лично мне очень нравятся))) брал за 8500руб/комплект 4шт. до них стояли OBK, но они какие то хилые по сравнению с NHK. сам диаметр и кол-во витков меньше...
 

Kararo

New member
В этой теме ставят задние пружины от Карины/Калдины.
На наших разборках таких пружин почему-то нет, проверить пока не могу (а менять уже надо - OBK всего 2 года отходил).
И вообще на Хокайде и Динге о таких заменах не слышали.
 
Подскажите, подойдут ли на Corolla Wagon AE100 стойки т дизельной Короллы и в чём будет отличие. И что стоит в оригинале-маслянные или газомаслянные?
Подойдут,диаметр штока перед 22мм,зад 20мм,пружины имеют больше витков и немного толще.На 2000 годе стояли газомаслянные TOYOTA в оригинале.
 

Сверху