Замок передней двери

Стал плохо закрываться/открываться с сигналки замок водительской двери. Приходится закрывать/открывать его ключом. Правильно ли, что там один двигатель со стеклоподъемником? Можно ли это отрегулировать или нужно менять этот привод?
____
Corolla XE-110, 5A-FE, АКПП, 99 г.в.
 


Есть вариант, что что-то попало в канал хода флажка двери, вот он и подклинивает. Либо, ковыряли замок, и чего-то там подогнули. На 95-м карибе было такое (после того, кк дверь сверху подмяли чуток. Нужно разобрать панель двери и посмотреть, как скачет флажок без нее
 
Стал плохо закрываться/открываться с сигналки замок водительской двери. Приходится закрывать/открывать его ключом. Правильно ли, что там один двигатель со стеклоподъемником? Можно ли это отрегулировать или нужно менять этот привод?
____
Corolla XE-110, 5A-FE, АКПП, 99 г.в.
приводы разные
снять обшивку все вопросы отпадут
снимается легко
 

chiwaha

New member
Обшивку снимал, но ничего криминального не увидел. Тяга к кнопке ни за что не зацепляется. Кнопка не срабатывает через раз. Чаще всего не открывается при снятии с охраны, хотя бывает и не закрывается. Такое впечатление, что не хватает усилия двигателя или где-то клинит. Но как понять, где собака порылась?
 

promoFXG

New member
Обшивку снимал, но ничего криминального не увидел. Тяга к кнопке ни за что не зацепляется. Кнопка не срабатывает через раз. Чаще всего не открывается при снятии с охраны, хотя бывает и не закрывается. Такое впечатление, что не хватает усилия двигателя или где-то клинит. Но как понять, где собака порылась?
было примерно такое
просто крепление привода замка после покраски неправильно прикрутили
как раз из -за этого не хватало усилия привода
имхо нужно смотреть начиная от кнопки и до привода где-то что-то либо погнулось либо съехало
 
Но как понять, где собака порылась?
Я эту собаку "съел".
С тягами все нормально, но на центральный замок дверь не реагирует. Ощущение, как-будто электроприводу не хватает сил. В моем случае было именно так.
Во всем виноват моторчик электропривода замка двери. Находится этот моторчик в пластмассовом корпусе механизма электропривода. Корпус разборной. Открывается с помощью широкой плоской отвертки. Теперь достаем сам моторчик и разбираем его. Теперь можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй - через небольшую пластину. Эта пластина - есть самовосстанавливающийся предохранитель. Дело в том, что в механизме электропривода установлена достаточно сильная пружина, возращающая язычок замка в исходное положение. И моторчик должен быть достаточно мощный, чтобы сжать её. Для того, видимо, чтобы моторчик не сгорел и устанавливается этот предохранитель. Действует он следующим образом: при прохождении через него тока, он нагревается и увеличивает сопротивление. Остывая - сопротивление восстанавливается. Нагревание и остывание происходит за время, менее секунды. Поэтому, если протестировать моторчик, тупо подключив к нему 12V, то видно, как он крутится с заметным замедлением. С течением времени, этот предохранитель (может от перегрева, может еще от чего) теряет свои свойства к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление. Поэтому при прохождении вышеописанного теста, видно как вяло крутится моторчик с испорченным предохранителем и через полторы секунды вообще останавливается. Естественно, этой силы не хватает, чтобы преодолеть уислие пружины для открывания/закрывания замка двери. Итак, непосредственный виновник обнаружен.
Однако, заменить этот предохранитель является очень не простой задачей (у меня так и не получилось). Разнообразие таких предохранителей, в зависимости от характеристик очень велико, а наличие в радио- и электротоварах крайне ничтожно. Заменить весь моторчик у меня тоже не получилось - то другой формы и не влезает в корпус (пилить корпус очень не хотелось), то болтается и слетает, то недостаточно мощный и т.д. и т.п. Весь механизм поменять не сложно. Цена вопроса на экзисте - 1500р. Но этот способ отложен, как самый крайний и дорогой.
Еще раз протестировав импульс, в течение которого подается ток на электропривод замка, при срабатывании центрального замка, а он длится также менее секунды, решено было, что ни фига с этим моторчиком за доли секунды не случится (главное без фанатизма открывать-закрывать замки). Посоветовавшись с электронщиками, был получен ответ, что и с электронным управлением ЦЗ за такой короткий промежуток времени ничего страшного не произойдет. Итак, как вы понимаете, было решено закоротить второй контакт. Т.е. пластина (самовосстанавливающийся предохранитель) была извлечена, обвернута в фольгу и вставлена на место. Тесты показали не плохие результаты. Не плохие - потому, что при работе моторчика из него выходил небольшой дымок, но моторчик не грелся, а усилие прокрута было достаточно для сжатия пружины.
Потом все аккуратно собираем, и желательно так, чтобы не оставалось лишних деталей ;). Пластмассовый корпус механизма недостаточно просто защелкнуть, его нужно проклеить. Иначе корпус рассыпется в закрытой двери, и открыть её будет очень-очень сложно.
Теперь очень внимательно устанвливаем в дверь механизм, тщательно следя за всеми деталями и тягами механизма (не зыбать все подсоединить, заправить, подсунуть, затянуть и т.п.) Все! Ваш автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
Удачи на дорогах нашей необъятной родины и спасибо интернету за все!


ЗЫ: Решил, что эта информация может быть ещё кому-то полезна и выложил в отдельной теме.
 

myrusjob

New member
Спасибо всем за советы! Попробую найти электромотор привода замка на разборках. Убирать сразу предохранитель как-то боязно.
 

Сверху