Защита картера на Короллу в 121 кузове

Зима пришла, решил поставить защиту. Может у кого есть опыт, подскажите. Подходит ли защита от Королл европеек (двигатель 1,4 и 1,6), или от Короллы Версо? Понятно, что не совпадет отверстие слива масла, главное чтобы крепления подошли.
 


simonlexx

New member
Присоединяюсь к вопросу. Кстати сколько в челябинске стоит? Я звонил в тоета центр в Сургуте сказали 3 т.р. и установка не помню может 600. Насчет совпадения креплений не знают.
И интересно насколько клиренс изменяется с королловской защитой и если от 9-ки переваренную ставят.
филдер S 2000 г
 
Имею Короллу л рульку покупал защиту в Москве ТЦ Лосиный остров в 2005 г. за 2600руб.. Посмотрите снизу впереди есть 2 "ушка" вертикально, вот к ним и крепиться "броня", а сзади как у всех - пластинами за балку. При смене масла всё равно желательно её снимать потому что грязи там скапливается- ведро. Посколько сзади защита ложиться вплотную на подрамник, то клиренс уменьшается на толщину листа брони, другое, уменьшается передний угол съезда , зато в плюсах смелей едешь по щебню с колеёй после грузовиков.
 
Купил сегодня защиту от Короллы Версо нашего производства (в магазине сказали, что должна подойти), стоимость 2590 р. . Такая основательная защита кило на 7-8 потянет окрашена порошковым покрытием, предусмотрены технологические отверстия с заглушками для смены фильтра и масла. Ставил у знакомого в автосервисе за 100 р. По креплениям подошла, просвет между двигателем около 5 см., но сказал, что если ехать задним ходом, то все будет загребаться на защиту (когда снега по колено). Договорились, что приеду через пару дней и посмотрим не цепляют ли рычаги за нее или еще чего.
 
Был у Jorg в гараже и мы сравнили две защиты
1) Произведена Стоила примерно 2700р с установкой в декабре 2006г. Ставил у производителя.



2) Произведена Стоила 2900р с установкой в январе 2007г. Ставил в фирме "triabc".



Защиту 1) ставили с подгонкой по месту, т.е. брали болгарку и отсекали все лишнее от уже существующей защиты.
Защиту 2) только прикрутили, но потом все равно пришлось место для буксировочного крюка дорабатывать болгаркой.

Огромное Спасибо Jorg у за предоставленный гараж и помощь в доводке защиты.
 
Менял сегодня масло.
Отверстия в красивой защите от "шерифа" с маленьким недостатком.
На праворульной Короле отверстие для слива топлива не совпадает с отверстием в защите(красная большая заглушка). Поэтому защиту для смены масла все равно надо снимать. Или надо опять брать болгарку и делать отверстие :-(
 

Сверху