Затяжка сайлентов

chiwaha

New member
Есть вопрос. При финишной затяжке сайлентов на продольных рычагах задней подвески нужно поставить машину на колёса и затянуть? Или, как написано в мануале, Установить на колёса, качнуть вниз, приподнять вверх, снять колесо, затянуть сайленты? (toyota sprinter AE-110 5A-FE)
 


Wimbledon

New member
как в мануале написано, так и делай... их для кого вообще пишут?
 

vinic

New member
я затягивал в подвешаном состоянии. ничего, пол-года уже отбегали без б .
 

seo-neo-ы

New member
Я вообще на краю багажника сидел, пока мне сайленты закручивали. Кто-то просто закручивает. Разница то в чем?
 

Forever666

New member
Разница то в чем?
Разница в их "домашнем" положении. Неправильно затянутые будут постоянно в вывернутом положении, когда машина на колёсах. Хватит их ненадолго. Бывалые сервисники перед затяжкой подставляют под рычаг металлическую трубу, опускают машину, висящую на подъёмнике, так, чтобы рычаг занял правильное положение, и затягивают.
 
дык, затягивай конечно в рабочем положении то есть на колесах из ямы..., в противном случае как же они у тебя работать то будут - представляю выезжает такая перекособоченная машина, один край выше другого будет.
 
Перекособоченная не будет однозначно, это не торсионы.
Затягивать надо под нагрузкой - водителя посадить за руль, как минимум.
 
просто опускал машину и затягивал
вроде нормально получалось ))))
со всеми машинами так
 

Сверху