Зима... Какой брать аккум?



ziankovich

New member
Как-то 3 года проездил с SuperNova.По-моему 42Ампч(небольшой).Могу о нем сказать только хорошее.Что называется,поставил и забыл.
 

Nikopol

New member
АМПЧ мнения расходятся. одни говорят что чем больше тем лучше, другие говорят что не расчитана электрика на зарядку и поддержание жизни в тяжелом акб.
Я поставил на 45 Solite. прошлой зимой только в самые k.nst морозяки кидал машинку на парковке у работы и тащил акб в тёплый кабинет.. до оттепели :)
не реклама ! советую пойтить в автомотив. неплохая гарантия. при непонятках пару раз прикатывал - диагностика бесплатно.
 
Брать японский или коерйский, мощностью побольше вплоть до 75 ач если влезет.

Насчёт величины ограничения играют, когда на Жигули ставили танковый аккумулятор на 350 ач.

Я ездил на SuperNova все морозы нынешней зимой (до -38 доходило), ни разу не подвёл аккумулятор. Поставили его на мою машинку в 2001 году новым, в Кемерово - т.е. три года он жил в Кемерово, а потом в Москве.
Правда этим летом сдох таки - замкнула банка одна.
 
Согласен, ИМХО аккум с большими Ампч не будет нормально заряжаться, ведь чем больше Ампч тем больше нужен ток зарядки, да и насчет нагрузки согласен!
 

Chat Noir

New member
А прок такой, что в мороз искра будет сильнее и обороты стартера выше.

Насчёт большей нагрузки на генератор: не фантазируйте, при всех включённых приборах ток нагрузки будет на порядок больше, чем зарядный ток аккумулятора - всё будет прекрасно заряжатся.

Вас послушать - если есть на Марк 2 мотор 2 литра - и нефиг ставить 2,5 и 3,0 - трансмиссия будет перегружаться, расход топлива очень большой и т.д.

Зарядный ток аккулятора можно оценить в 10% от его ёмкости (хотя это не так, сначала он берёт много, а потом ток по экспоненте спадает) в течении 20 минут.
3,5 ампера или 7,5 ампер - велика ли разница?
Фары потребляют 65 Вт/12 В=5,5 А каждая .

А про нагрузку на бортовую сеть вообще смешно читать - вы печку и музыку включаете или экономите на потерях в бортовой сети???
 
Зарядный ток аккулятора можно оценить в 10% от его ёмкости (хотя это не так, сначала он берёт много, а потом ток по экспоненте спадает) в течении 20 минут.
В самом начале когда идёт максимальный зарядный ток и мотор и генератор холодные, и могут выдавать ток в 1,5 раза больше номинального при номинальной температуре подкапотного пространства ( по моим оценкам 50-60гр во время движения 80-90 гр. в пробке ).
А на ВАЗ 2108 генератор выдавал ток 55А, на Тоётах класса Королла наминальный ток около 70-90А. Да ни один аккумулятор 100-135А зарядки не возьмёт...

3 года стоит 62А/ч Арктик Титан, (вместо штатного 45 А/ч), одна проблемма летом от жары и двигателя КИПИТ, и разбрызгивает микрокапли кислоты, обклеил теплоизолятором, стало лучше...

Зато зимой в -40 с хвостиком заводился ежедневно, без особых проблем...
 

Bezyan

New member
сегодня обнаружил, банки у моего аккамулятора 1 10 заполнены, что с ним теперь делать?машина заводиться без проблем даже и недумал что такая засада
 

Muscle Museum

New member
Как мне кажется, аккумулятор довольно затруднительно вскипятить жарой. Температура кипения тосола А-40 108°С, у электролита никак не меньше. Жары такой под капотом не бывает однозначно. При подкапотной установке аккумулятора речь может идти только об ускоренном выпаривании воды. Но происходит этот процесс тихо и мирно, без темпераментных всплесков. Именно для борьбы с этим явлением и придуманы "необслуживаемые аккумуляторы". Кипение же аккумулятора, (к слову сказать, термин "кипение аккумулятора" - условный. Ещё никому не удалось разогреть на кипящем аккумуляторе свои бутерброды), и означает этот термин не более чем "обильное выделение газов".
А вот если происходит выбрасывание электролита, то значит, либо напряжение генератора выше нормы, либо плотность электролита ниже требуемой для данного напряжения. Третьего тут не дано.
Кстати, на мазде у меня стоит генератор на 40 ампер. Прекрасно справляется с аккумулятором 72 а/ч. А родных аккумуляторов стояло 2 штуки, правда, неизвестно какой емкости. Но наши 55-ки входят туда со свистом.
Да и перегрузить генератор можно только или путём короткого замыкания или прикуривая другую машину не заглушив движка. Но и это только в том случае, если вместо предохранителя генератора на 60-100 ампер давно и прочно прописался жирный такой жучара.
 
А прок такой, что в мороз искра будет сильнее и обороты стартера выше.

Насчёт большей нагрузки на генератор: не фантазируйте, при всех включённых приборах ток нагрузки будет на порядок больше, чем зарядный ток аккумулятора - всё будет прекрасно заряжатся.
сомневаюсь что на порядок выше, и еще этот ток рассчитан производителем для оптимальной работы генератора.


Вас послушать - если есть на Марк 2 мотор 2 литра - и нефиг ставить 2,5 и 3,0 - трансмиссия будет перегружаться, расход топлива очень большой и т.д.
Еще раз повторюсь - эти нагрузки расчитаны производителем!


Зарядный ток аккулятора можно оценить в 10% от его ёмкости (хотя это не так, сначала он берёт много, а потом ток по экспоненте спадает) в течении 20 минут.
3,5 ампера или 7,5 ампер - велика ли разница?
Фары потребляют 65 Вт/12 В=5,5 А каждая .
откуда взялась такая оценка???? Набор терминов, не подкрепленных реальностью. Аргументируйте плзз

А про нагрузку на бортовую сеть вообще смешно читать - вы печку и музыку включаете или экономите на потерях в бортовой сети???
Нагрузка на сеть в момент старта!
 
Мне понравился Solite 45АЧ. SuperNova почему-то не понравилась. Обладаю обоими, использую Solite. За зиму ни разу не подвел. SuperNova таскал как запасную. Ни разу лично мне не пригодилась, а вот людям заводиться помогал. Ездил всю зиму даже в морозы, за исключением одной недели (болел дома).
 
Было в пользовании 2 акумулятора Solit на 40 А/ч, один шел с машиной, другой покупал уже здесь. При температуре ниже -25 и тот и другой замерзали полностью, заряда вообще не оставалось. Специально заряжал дома зарядным устройством, ставил на ночь - утром аккумулятор мертвый. Изделия этой фирмы не возьму теперь никогда. Лучше Варту или еще что-нибудь нормальное, и на 55 А/ч.
 

Lesia Lesia.

New member
Было в пользовании 2 акумулятора Solit на 40 А/ч, один шел с машиной, другой покупал уже здесь. При температуре ниже -25 и тот и другой замерзали полностью, заряда вообще не оставалось. Специально заряжал дома зарядным устройством, ставил на ночь - утром аккумулятор мертвый. Изделия этой фирмы не возьму теперь никогда. Лучше Варту или еще что-нибудь нормальное, и на 55 А/ч.
Возможно, у них были неподходящие параметры для наших условий, либо у машины есть проблема с электрикой - утечка заряда.
 
Тут, если некоторых людей послушить, то самый зашибись, это когда танковый аккумулятор в багажники стоит, не завелась движка, на стартере если что в сервис можно доехать...
 

Fermata

New member
В дополнение к 1-ому сообщению:(как раз попалось на глаза коробка от того аккумулятора)SuperNova 55B24L 12v36Ah !!!! Там и емкость-то была всегото 36,а я думал больше...
 
Возможно, у них были неподходящие параметры для наших условий, либо у машины есть проблема с электрикой - утечка заряда.
Замерзал и аккумулятор, просто лежащий в багажнике, какая там утечка заряда, кроме собственного саморазряда. За одну ночь на морозе от полностью заряженного до полностью разряженного.
 

mobirus

New member
Замерзал и аккумулятор, просто лежащий в багажнике, какая там утечка заряда, кроме собственного саморазряда. За одну ночь на морозе от полностью заряженного до полностью разряженного.
Вы по гарантии к продавцу аккумулятора обращаться пробовали? Плотность электролита замеряли?
 
Я всю прошлую зиму ездил с Hankook, причем 35 а/ч. Замерз только раз - когда было -43. Прогрев стоял на 2 часа, а положено при такой температуре ставить через час. Принес домой, отогрел, потом завел с первого раза (правда, крутил секунд 15). На эту зиму возьму супернову на 55 а/ч. Знающие люди советуют именно эту контору.
 

Сверху