В самом начале когда идёт максимальный зарядный ток и мотор и генератор холодные, и могут выдавать ток в 1,5 раза больше номинального при номинальной температуре подкапотного пространства ( по моим оценкам 50-60гр во время движения 80-90 гр. в пробке ).Зарядный ток аккулятора можно оценить в 10% от его ёмкости (хотя это не так, сначала он берёт много, а потом ток по экспоненте спадает) в течении 20 минут.
сомневаюсь что на порядок выше, и еще этот ток рассчитан производителем для оптимальной работы генератора.А прок такой, что в мороз искра будет сильнее и обороты стартера выше.
Насчёт большей нагрузки на генератор: не фантазируйте, при всех включённых приборах ток нагрузки будет на порядок больше, чем зарядный ток аккумулятора - всё будет прекрасно заряжатся.
Еще раз повторюсь - эти нагрузки расчитаны производителем!Вас послушать - если есть на Марк 2 мотор 2 литра - и нефиг ставить 2,5 и 3,0 - трансмиссия будет перегружаться, расход топлива очень большой и т.д.
откуда взялась такая оценка???? Набор терминов, не подкрепленных реальностью. Аргументируйте плззЗарядный ток аккулятора можно оценить в 10% от его ёмкости (хотя это не так, сначала он берёт много, а потом ток по экспоненте спадает) в течении 20 минут.
3,5 ампера или 7,5 ампер - велика ли разница?
Фары потребляют 65 Вт/12 В=5,5 А каждая .
Нагрузка на сеть в момент старта!А про нагрузку на бортовую сеть вообще смешно читать - вы печку и музыку включаете или экономите на потерях в бортовой сети???
Возможно, у них были неподходящие параметры для наших условий, либо у машины есть проблема с электрикой - утечка заряда.Было в пользовании 2 акумулятора Solit на 40 А/ч, один шел с машиной, другой покупал уже здесь. При температуре ниже -25 и тот и другой замерзали полностью, заряда вообще не оставалось. Специально заряжал дома зарядным устройством, ставил на ночь - утром аккумулятор мертвый. Изделия этой фирмы не возьму теперь никогда. Лучше Варту или еще что-нибудь нормальное, и на 55 А/ч.
Замерзал и аккумулятор, просто лежащий в багажнике, какая там утечка заряда, кроме собственного саморазряда. За одну ночь на морозе от полностью заряженного до полностью разряженного.Возможно, у них были неподходящие параметры для наших условий, либо у машины есть проблема с электрикой - утечка заряда.
Вы по гарантии к продавцу аккумулятора обращаться пробовали? Плотность электролита замеряли?Замерзал и аккумулятор, просто лежащий в багажнике, какая там утечка заряда, кроме собственного саморазряда. За одну ночь на морозе от полностью заряженного до полностью разряженного.