Зимний запуск Corolla Runx 2001

Steeng

New member
Задолбал зимний запуск мотора с 3-4 попытки, после ночной стоянки, а температура ночью пока -7 -10 С. Неужели новые движки не приспособлены 1 NZ-fe к таким детским температурам, все жидкости заменены все поменяно. Автозапуск считаю пока рано активировать. У кого как заводится и ваши предположения?!
 


dmitriy-404

New member
есть у них такое...
проверь свечи, выстави зазор (должен быть 1,1мм)
ну хорошо бы форсунки промыть...
мне это помогло!!! плюс промыл дроссельный блок и вп коллектор - оттуда столько добра вылелось....!!!
 

wMaster_2

New member
Corolla Runx-2001 -такой же двигатель-та же проблема.Ночью минус 10 -утром со второй попытки повырубались все лампы-сдох аккум как я понял. А может заряд куды уходит ? И летом со второго раза только. В общем так эта тема достала,что поехал купил новый аккум Solite 55B24L на 45 А/h- других не было.Старую батарейку снял.Правда новая по длинне побольше-пришлось у поддончика пластикого бортик ножом срезать.А вообще свечи новые масло Кастрол синтетика 5W40-ну и фильтры само собой тоже новые кроме топливного-может он поганец виной всему а ?Старый аккум кстати был 40В19L.Корейский почему то.
 
Тоже все поменял на Аллексе (1 NZ) кроме аккума и топливного. Пока траблов нет. :/ А как вообще топливный менять и где он? Грят что где-то в баке.. и стоит 2 тыщи.
 
Тоже все поменял на Аллексе (1 NZ) кроме аккума и топливного. Пока траблов нет. :/ А как вообще топливный менять и где он? Грят что где-то в баке.. и стоит 2 тыщи.
стоят они в баке (их два фильтра: 23217а - Фильтр топливного насоса, 23300z - Фильтр топливный).
выглядит вот так:

а стоят 6,49 $ и 35,80 $ соответственно (оригинальные тойотовские)
номера в экзисте 23217-23010 и 23300-21010 соответственно.
 

chiwaha

New member
Итак ,уважаемые господа,что мы имеем утром:Ниссан Блюберд 1999 г. двиг QG18-DE c аккумулятором пришедшем 3 года назад вместе с машиной из Япии.Заводится с пол пинка-если точно то вот так " ды-дынь" или если как сегодня минус 10 то "ды-ды-дынь" Рядом довольный я. Тойота Королла 2001 г.двиг 1NZ-FE с новым аккумулятором,новыми свечами,новым воздушным фильтром,свежим маслом Кастрол 5W40.Заводится вот так: "Дыдыдыдыдыдыды-хрен-даже не схватывает.Второй раз-"Дыдыдыды-дынь-завелась-колбасит 2-3 секунды-затем нормально.Рядом разъярённая жена.Уже начались санкции в семье.К тому же,как назло ,предыдущая Королла 1990 года была с УТТ. Но. Если старая на горячую заводилась без проблем ,то эта и на горячую корки мочит-только что не колбасит.Прошу помощи дельным советом. Сам рассуждаю так. Бензонасос и топливный фильтр похоже ни причём поскольку тяга нормальная,двигатель работает ровно и на холостых и в движении.Форсунки? Не знаю-но думаю они давали бы негатив в движении тоже.В итоге - ничего понять не могу.Мож кто растолкует?
 

Tirarium Anrial

New member
Такая же фигня, со 2-3 раза заводится с пульта (стартер крутит 1,2 сек., при 0,8 сек вообще не заводилась, попозже думаю выставить 2 сек.), а если ключом то с 1-го, если стартер подольше покрутишь. Тоже задлся вопросом в чем херня, так мастеровые сетовали на то что типа за ночь топливо уходит, че это означает я так и не понял
 

st_falcon

New member
Позвонил на станцию где периодически обслуживаюсь-описал симптомы-получил исчерпывающий ответ :0)) Сказали так -причин может быть тыща.Сделать конечно можно -причём методом тыка - отдаш кучу денег и не факт,что будет результат.Ну и говорят таких как я -воз и телега-не парься и езди с ентим косяком. Мне этот вариант не подходит.Жена заживо съест-причём постепенно-чтоб помучился подольше ;)) Ну неужели всё так печально закончится? Выручайте.Пропадаю.
 

Nikopol

New member
Вот по замене фильтра отчет. стоит в новосибирске 900-1100

Заводится с полпинка проблем небыло.
 
to DimNsk-я не очень понял необходимость замены топливного фильтра в Вашем случае -опишите негатив в поведении Вашего авто если таковой имелся.Ребята-конкретный вопрос-конкретный ответ по возможности.Итак-у кого при выше описанной проблеме замена топливного фильтра дала реальный результат-то есть решила сию проблему.?
 

YanaI

New member
to DimNsk - Кстати -спасибо за отчёт -распечатал на принтере -думаю пригодится наверняка.....Вот только пуск со 2-3 попытки-топливный ли это фильтр? Ещё раз повторяю - тяга нормальная ,мотор работает ровно,расход топлива в норме.
 
Причиной проблеме может быть то, что ЭБУ не послылает сигнал на свечи пока не создастся достаточное давление масла. Видимо с понижением температуры масло становится более вязким, соответственно надо дольше крутить чтобы создать то же давление.
Выход - лейте масло хорошее, рекомендованное заводом-изготовителем: 0w20/5w20/5w30/10w30. а не ..w40, ..w50, ..w60 и будет вам щастье.
 

svaserg

New member
Гон это все, работают эти движки и при минус 42 сам езжу второй год проблем не было. Масло 5W30 TXT Castrol ни какие фильтры кроме маслянного не менял.
 
DimNsk большое спасибо за отчет! Я думаю что 90% причин именно топливный фильтр.
Пжлст :)

to DimNsk-я не очень понял необходимость замены топливного фильтра в Вашем случае -опишите негатив в поведении Вашего авто если таковой имелся.Ребята-конкретный вопрос-конкретный ответ по возможности.Итак-у кого при выше описанной проблеме замена топливного фильтра дала реальный результат-то есть решила сию проблему.?
Негатива не было просто руки чесались поменять все расходники.

to DimNsk - Кстати -спасибо за отчёт -распечатал на принтере -думаю пригодится наверняка.....Вот только пуск со 2-3 попытки-топливный ли это фильтр? Ещё раз повторяю - тяга нормальная ,мотор работает ровно,расход топлива в норме.
Может и топливный...
 
Прикол сегодня с утра минус 16 - Corolla Runx с брелока завелась с 8 раза!!!!!, хаха- а когда долбанет минус 30.........................
Вопрос кто нибудь ставит картонку на радиатор и нахрен она нужна вообще.
 

ApmeM

New member
Не по теме! Где ж это вы живете что у вас уже -16 по ночам? У нас на Алтае днем +11 + 13, ночью около 0
 

Сверху