Звук из под панели похожий на свист 1NZ

YanaI

New member
Значит в теме "про 1NZ буду писать сюда" затрагивается проблема непонятного звука идущего откуда то из под панели, но проблема так и не была решена. По-моему у меня таже хрень. Поэтому поднимаю вопрос уже отдельно.

В общем симптомы: при движении, когда нажимаешь на гашетку, откуда то из под панели (может из капота в общем из той степи), идет неприятный звук, похожий на свист или шелест фольги, в общем такое высокое неприятное в данном случае звучание. Происходит это на определенных оборотах где то на 2000 (тахометра нет) то есть только когда немного тапку предавил, если давануть дальше то звук пропадает, но когда просто едишь без ускорения, то так как обороты как раз гдето в этом районе то звук идет. Напрягает... мля. Так было с момента покупки, сначала пока к звукам не привык было пох... сейчас начало напрягать... Что может быть не пойму. Происходит только в движении и только при определенных оборотах, если газовать на месте то ничего нет.

Владельцы 1NZ у кого такая же х-е-р-ь? Может кто решил проблему делитесь... если нет, давайте решать вместе.
Может какой то резонанс на этих оборотах да в панели что то звенит при этом?
 


Попробу ремень подтяни - звук если не пропадет, то станет тише. А вообще - с включенным кондиционером звук громче.
Полагаю что источник звука - компрессор кондера.
 
У меня начинает когда включаю любую нагрузку, т.е. обогрев заднего стекла или кондер, и при разных погодных условиях, т.е. если сыро на улице начинает как-будто что-то свистит. Мне кажется звук идет из области генератора.
 

dough

New member
Если компрессор кондера или ремни, то можно узнать легко.
Покупаешь WDшку или есть типа "Кондиционер ремней", брызгаешь сперва на муфту компрессора. Поехал. Пропало, значит оно. Можно попытаться Кёрхером на мойке промыть муфту.
Не пропало, то же самое делаешь с ремнями (брызгаешь на них).
У тебя ГУР или ЭУР?
 
ЭУР... непонятно почему именно на определенных оборотах звук? Сегодня проехался с тойотоводом... он слушал слушал, ничего не услышал, потом сам сел за руль, говорит что типа инжектор так работает, типа брызжет на низах со звуком, а поболе оборотов так уже по другому брызжет и звук пропадает... но как тогда объяснить что стоячая машина звуков не издает? Этот вопрос относиться и к кондеру и к ремню... они по идеи ведь тоже должны шуметь, когда машина стоит? но звука то нет... Может внатури инжектор так работает и это нормально? Повторю звук еле слышный, может кто и не слышит даже его... а вот блин слышу :(
 
и еще поясните пожалуйста чайнику где муфта кондера находится и как она выглядит?
И действительно ли можно ВДшкой брызгать на эту муфту и на ремень генератора? Ничего им не будет?
 

Olya Sklyarova

New member
А может банально тросик спидометра(если у тебя он есть конечно), сам говоришь при движении. у меня зимой жужжал. По поводу WD на ремень,что то очень сомневаюсь,всетаки смазывающее в-во.
Муфта кондера нах-ца на компрессоре его,под приводным шкивом. Если снять ремень кондея и покрутить этот шкив,на режимах вкл/выкл,сразу станет ясно.
 

metroccmetross

New member
Была такая же ерунда, уже по этому поводу писали, но звук точно шел из под капота, был слышен на холостых и при определенных оборотах - около 2000 примерно, думал свистит что то из навесного, приехал к знакомым на сервис, скинули ремень - заводим, свист остается........я в шоке....думаю с двиглом чето......они говорят давай тебе почистим ДЗ и прочую фигню, я говорю, чистили ведь уже, они типа еще почистим, разобрали ДЗ, сняли моторчик ХХ, покрутили его, чето говорят хреново крутится, налили на моторчик масло, где подшипник должен стоять, собрали все обратно - и вот оно! свиста нет.....а свист прям реально напрягал......
 
Была такая же ерунда, уже по этому поводу писали, но звук точно шел из под капота, был слышен на холостых и при определенных оборотах - около 2000 примерно, думал свистит что то из навесного, приехал к знакомым на сервис, скинули ремень - заводим, свист остается........я в шоке....думаю с двиглом чето......они говорят давай тебе почистим ДЗ и прочую фигню, я говорю, чистили ведь уже, они типа еще почистим, разобрали ДЗ, сняли моторчик ХХ, покрутили его, чето говорят хреново крутится, налили на моторчик масло, где подшипник должен стоять, собрали все обратно - и вот оно! свиста нет.....а свист прям реально напрягал......
Можно поподробнее, что за моторчик ХХ, где находится?
 

Ксю Ха

New member
Вот и я не припомню там моторчиков... опиши поподробнее сей узел, а то тоже звук достал. Особенно отчетливо слышен если ехать вдоль забора/припаркованных машин (в общем вдоль отражающих звук предметов:) ).
 

mobirus

New member
Действительно vlad42 можно поподробнее про моторчик ХХ? Как к нему подобраться? Можно ли самому сию процедуру сделать?
 

amdesign

New member
фиг его знает, они сказали что моторчик.....т.е. на "вазах" стоит КХХ он штырем - двигается вперед назад, а здесь я так понял эл. двигатель маленький который заслонкой управляет при прогревах, и где то он прямо около заслонки находиться....не усматрел я где точно:(((((, но когда заслонку сняли и промывали он на ней оказался, короче закрыт он видимо какойто крышечкой, ее они сняли.......блин муть какаято получается, я вобщето инженер по образованию - сижу ерунду какаю то пишу, самому тошно, но тем не менее......сняли крышечку туда полили масла, и еще ERки капнули.......ну и собрали все потом....самому я думаю можно, ДЗ откручиваете и мойте наздоровье, здесь кажется гдето даже фотки помоему были, по край ней мере у ниссана я сам снимал.....я вот думаю, а вдруг просто ченить гденибудь пошевелили когда разбирали, вот свист и пропал,..... хотя когда моторчик они этот крутили, звук как у не смазаного подшипника.....а схемки двигателя не у кого нету? а датчик ХХ кто нибудь разбирал?
 

chiwaha

New member
блин, сейчас в экзисте пытался по схеме найти , че то не получилось.....видимо КХХ и есть сам моторчик.....
 
а кто бы его знал.....я по этому и написал - что может и не он виноват, но тема такая - машина свистела, мама не горюй, причем свистела только прогретая и как говорил на 2000 оборотах, а после промывки ДЗ и ДМРВ свист пропал...
 
и еще поясните пожалуйста чайнику где муфта кондера находится и как она выглядит?
И действительно ли можно ВДшкой брызгать на эту муфту и на ремень генератора? Ничего им не будет?
Муфта кондера на компрессоре, там где шкив. Посмотри аннотацию к ВДшке, на муфту её брызгать можно смело, если немного попадет и на ремни ничего страшного не произойдет...
Т.н. "моторчика" ХХ у нас нет, на КХХ если и есть, то что-то типа шагового двигателя.
 
Блин, у Vlad42 симптомы как у меня... но как делали точно не знает... сам я точно не зная что делать - не полезу :( Самое интересное - недавно 1000 км назад делали полную промывку инжектора, в том числе и дроссельный узел...
Алекс(ДВ) ответь если смысл в промывке ВД муфты и ремней, если симптомы проявляются только на определенных оборотых и на горячем двигле?
Axler когда будешь снимать БДЗ? Отпишись по этому поводу...! ОК?
 

Сверху